Обычно пользуются стационарными котлами емкостью 7- 15 тыс. л, полезной емкостью 5-12 тыс. л (коэффициент наполнения 0,75). Котлы изготовляют сварными из 8-мм котельной стали. В верхней части котла имеется два загрузочных люка, внизу приваривается сливная труба. Промышленностью выпускаются битумоплавильные агрегаты, состоящие из трех битумных котлов с необходимыми соединительными узлами и общей металлической трубой. Агрегат Д-122 состоит из котлов геометрической емкостью 8,5 м3 (полезная емкость 6 г) каждый. Агрегат Д-172 имеет рабочую емкость каждого котла (при коэффициенте наполнения битумом 0,75) 15 т. При планировке битумных баз склады для топлива располагают на расстоянии не ближе чем 50-100 м от битумохранилищ и котлов. Транспортирование битума и дегтей в расплавленном виде с баз к месту работ целесообразнее всего осуществлять автогудронаторами, предназначенными для перевозки и разлива под давлением битума или дегтя в горячем или холодном состоянии. Основными условиями долговечности таких покрытий являются: обеспеченность водоотвода, достаточная прочность и устойчивость земляного полотна и основания, доброкачественность примененных для работ материалов, соблюдение правил производства работ, своевременное выполнение ремонтов при эксплуатации дороги.
Related Articles
Разработка проектов и схем районной планировки
В полевой период следует ограничиваться в основном корректировкой и дополнениями данных, полученных в центральных организациях, согласованием этих данных на местах с совнархозами, областными организациями и наиболее крупными предприятиями союзного значения. При такой последовательности работ резко сокращаются сроки и стоимость технико-экономических обследований. Этому
Методы совместной обработки
Сопоставляя далее разности фотограмметрических и аэронивелирных высот и учитывая, что в ходе аэронивелирования нет накопления случайных ошибок, можно с учетом весов наблюдений найти вероятнейшее значение фотограмметрических высот аэронивелирных точек, используя всю совокупность наблюдений. Могут быть предложены и другие методы совместной обработки аэронивелирных и фотограмметрических измерений, учитывающие, в частности, возможность
Загустевания бетонной смеси
Наименее благоприятные в этом смысле условия возникают при строительстве в районах сухого и жаркого климата, к которым прежде всего относится территория республик Средней Азии, характеризующаяся высокой температурой, низкой влажностью воздуха и незначительным количеством осадков в течение продолжительного летнего периода. В других климатических районах страны, с более мягким климатом, том числе и в средней полосе европейской […]