Это положение привело к тому, что технология включает только по три параметра показателей интенсивности снегопада и температуры снега и при практической реализации рекомендаций, поэтому весьма велика вероятность внесения в снег большего количества технологического материала, чем это необходимо для получения требуемого технологического эффекта. Очевидно, что устранить этот недостаток можно при условии получения достоверной и непрерывной информации о температуре снега и интенсивности снегопада. Приведенное выражение при наличии сведений о температуре снега и интенсивности снегопада позволяет определить необходимое количество вносимых реагентов, при котором гарантируется сохранение сыпучих свойств снега на период цикла снегоочистки. Непрерывная информация об указанных показателях должна охватывать начало снегопада, весь его период и всю территорию, подлежащую снегоочистке. Как известно, наиболее часто в городах средней климатической зоны снегоочистка продолжается в течение двух и более этапов, т. е. такого периода времени, в течение которого возможно изменение показателей, зафиксированных в начале снегопада и послуживших исходными при определении нормы внесения реагентов и, следовательно, режимов работы машин. Получение непрерывной информации дает возможность оперативно изменить принятый режим снегоочистки и привести его в соответствие с погодными условиями.
Related Articles
Расчет и контроль прочности жестких дорожных одежд
Накопленный к настоящему времени опыт строительства и эксплуатации автомобильных дорог показывает, что в современных условиях наиболее высокие показатели надежности и долговечности могут иметь жесткие дорожные одежды. Жесткими или упруго-жесткими дорожными одеждами принято называть одежды, включающие хотя бы один конструктивный слой
Вопрос о практическом использовании внутренних ресурсов
При современных скоростях движения легковых автомобилей и автобусов на автомобильных магистралях (45- 35 м/сек) такие «точечные» объекты большей частью будут оставаться незамеченными для движущихся наблюдателей. В этих условиях чрезвычайно важно придать задаче архитектурного проектирования дорог более широкое понимание, положив в основу этой важной работы применение правильных, архитектурно обоснованных пространственных сочетаний элементов плана
Планирование экономии дорожно-строительных материалов
Фактическая себестоимость строительно-монтажных (ремонтно-строительных) работ отражает фактические затраты дорожно-строительного производства. В них включают все затраты дорожных строительных, ремонтно-строительных организаций, связанные с выполнением строительно-монтажных (ремонтно-строительных) работ. Сопоставление фактической себестоимости с плановой и сметной позволяет