Хотя за время реконструктивного периода и первую пятилетку в дорожном отношении было сделано больше, чем за весь период царского режима, все же обеспеченность Союза в дорожном отношении была недостаточна. Учитывая, что согласно постановлению партсъезда необходимо было к концу второй пятилетки ликвидировать бездорожье, тормозящее развитие народного хозяйства — массовым типом дороги на ближайшее время должна была остаться дорога дешевого типа о постепенным ее улучшением, путем использования в первую очередь местных строительных материалов. В 1936 г. начаты постройкой две автомагистрали (Москва-Минск и Москва-Киев) общим протяжением около 1 600 км со сдачей в частичную эксплоатацию около 500 км этих дорог в 1937 г. Пристук к постройке автомагистралей представляет крупный перелом в деле строительства усовершенствованных дорог, так как впервые ставится вопрос о постройке дорог исключительно для скоростного автомобильного движения. Базируясь па особенностях нашего социалистического хозяйства, на растущем удельном весе автотранспорта в общем количестве перевозок и одновременно учитывая опыт техники передовых капиталистических стран, можно предложить разделить дорожные покрытия на следующие четыре группы по признаку аналогичных эксплоатационных свойств: Покрытия дешевого типа с применением в первую очередь местных материалов (грунтовые дороги профилированные, грунтовые дороги, улучшенные добавкой песка, гравия и других местных материалов), которые обеспечивают преимущественно легкое движение с пропуском единичных грузовиков среднего тоннажа лишь в сухое время года; в период распутицы для автотранспорта трудно проезжаемы или совершенно не проезжаемы. Покрытия переходного типа (водосвязные шоссе из щебня или гравия, гравийные дороги, мостовые на песчаном основании с заполнением швов песком), которые обеспечивают легкое и среднее движение в сухой период года и требуют ограничения веса автомобилей в период влажной распутицы. В засушливых районах в летний период эти типы, за исключением мостовых, страдают от пересыхания, что вынуждает ограничивать или даже вовсе закрывать по ним автомобильное движение.
Related Articles
Порядок сборки и разборки прибора
На выходе последней ступени расположена фильтровальная кассета 7, заполненная стекловолокном или другим фильтровальным материалом 5. К торцевой втулке 20 прибора присоединяется газоотсосная трубка 17, удерживаемая втулкой 13 с помощью стопорного винта 16. Втулка крепится к фланцу 11 тремя винтами 12. Фланец наворачивается на приваренный к стенке газохода
Применение удерживающих конструкций из буронабивных свай
Опыт строительства автомобильных дорог в оползневых районах показывает, что в определенных условиях для предотвращения смещения земляных масс могут быть использованы, удерживающие противооползневые конструкции (подпорные стенки). Их применяют в тех случаях, когда такие обычные методы, как поверхностный водоотвод, перехватывающий и осушающий дренажи и т. д., оказываются неэффективными. В последнее время на горных автомобильных
Перерасход реагента
При применении реагентов следует иметь в виду, что осадки вызывают частичное расплавление верхнего слоя реагента, находящегося в кузове, и образование корки, которая препятствует надлежащему распределению реагента. Во избежание этого заполненный кузов рекомендуется на период дежурства накрывать сверху брезентом. Для обеспечения надежной работы