Дорожные покрытия из предварительно напряженного бетона. Докладчик А. Майер (Франция). Ездовые качества цементобетонных покрытий, их долговечность и стоимость содержания. Докладчики: Р. А. Кидд (Англия), X. X. Равн (Дания). В генеральных докладах затронут большой круг вопросов, связанных с развитием строительства цементобетонных покрытий автомобильных дорог и. аэродромов, а также подведены итоги научных исследований и обобщена практика строительства этих покрытий в ряде стран. Цементобетонные покрытия обычно устраивают на автомагистралях высшей категории — автострадах, предназначенных для интенсивного скоростного движения. Проектированию и строительству автострад с цементобетонными покрытиями посвящены доклады инженеров X. Кунде (ФРГ) и Г. Плуммера (США). Д-р инж. X. Кунде дал анализ состояния сети автострад Европы, построенных до 1939 г. в ФРГ, Франции, Бельгии, Италии, а также привел данные о намечаемой программе строительства автострад на ближайшие 15 лет. Опыт эксплуатации ранее построенных автострад подтвердил их большую технико-экономическую эффективность, а также приспособленность к пропуску очень интенсивного скоростного движения. Намечаемые новые технические решения позволяют значительно повысить долговечность автострад и безопасность движения автомобильного транспорта по ним, а также улучшить их эксплуатационные качества. Докладчик считает, что широкое применение цементобетона для дорожных покрытий вполне себя оправдало. На автострадах, построенных в 30-х годах, бетонные покрытия находятся в хорошем состоянии, хотя техника их строительства в то время была несовершенной.
Related Articles
Гидравлические задвижки
В крышке вантуза имеется отверстие, закрытое клапаном, приделанным к полому шару. Когда собирается много воздуха в вантузе, уровень воды в нем понижается и плавающий шар опускается, открывая отверстие для выпуска этого воздуха. Затем вода вновь заполняет пространство, ранее занятое воздухом, шар всплывает и закрывает клапаном отверстие. Гидранты. На водопроводной сети
Природные явления
Необходимо будет изобрести особые световые сигналы и системы световой сигнализации, чтобы иметь возможность контролировать движение на полосах движения и, кроме того, приводить в действие предупредительные сигналы, закрывать въезды и в случае необходимости отводить движение с автострады. Предпосылками для целесообразного планирования уличного движения являются способность глубоко вникать в сущность проблем и уточненные элементы
Использование массивности конструкций
Использование тепловой массивности имеет особенно большое значение, когда используется источник тепла с переменным характером действия (например, солнце или дровяная топка) или в климате со значительными колебаниями температур. Используя тепловую массивность, можно смягчить или покрыть хотя бы часть потребности в тепле, что позволит уменьшить общее потребление энергии и пиковые нагрузки, а также сделать систему более гибкой […]