Пробонаборник совмещен с шахтным головным светильником СГГ-3 и состоит из пробонаборного блока, закрепленного на фаре светильника, мультивибровозбуднтеля, насоса, электронных часов, механизма включения и корпуса пробонаборника, который закреплен на корпусе светильника с аккумуляторной батареей. Действие пробонаборника ПИ-1 основано на просасывании насосом сильфонного типа с электромагнитным приводом определенного объема запыленного воздуха через пробонаборнып блок. Последний снабжен циклоном для улавливания ныли крупностью более 7 мкм и фильтром АФА-В-10 для осаждения тонкодисперсной фракции. Уловленную в циклоне крупную пыль собирают в пылевом стакане, который взвешивают до и после отбора пробы. Фильтры АФА-В-10 ткаже взвешивают до и после отбора пробы. Объем проходящего через пробоотборный блок воздуха определяется по подаче насоса н времени его работы, фиксируемому электронными часами, которые включаются в работу одновременно с насосом. По суммарному объему пропущенного воздуха и привесу пыли в циклоне и фильтре АФА-В-10 рассчитывают запыленность и оценивают степень вредности мелкодисперсной пыли на здоровье трудящихся.
Related Articles
Повышение безопасности движения
Неудобства для движения транспорта и повышенное число случаев дорожных происшествий в населенных пунктах требуют внимательного рассмотрения обходных вариантов. Дороги, проходящие по окраинам населенных пунктов, быстро обстраиваются новыми домами. На неправильность такого положения указал в сентябре 1960 г. и Н. С. Хрущев («Правда» 3.IX 1960 г.) во время посещения районного центра Хомутовки. Видимо, этот вопрос целесообразнее […]
Новые методы создания дорожных оснований
Подобный метод перестройки является более капитальным и более дорогостоящим, чем предыдущий. Ввиду простоты выполнения работ данный метод нашел в среде строителей горячих сторонников. Применение перечисленных методов требует огромного количества удовлетворяющих техническим требованиям камня и песка, стоимость которых в большинстве центральных районов ЕЧС весьма высокая. В связи с этим возникла необходимость изыскать новые методы создания устойчивых […]
Допустимые деформации
Для пластичных покрытий это дает расхождение в модулях до 10 раз и выше. В продолжении двух лет в МАДИ проведен ряд опытов на дорогах Министерства автомобильного транспорта и шоссейных дорог. Оказалось, что допустимые деформации находятся в пределах миллиметра, а допускаемые относительные деформации будут порядка 2,5-3,5 тысячных и тем ниже, чем выше повторность тяжелых нагрузок. Мы […]