Максимальная сборность и унификация элементов конструкций искусственных сооружений на базе внедрения прогрессивных проектных решений также обеспечивают экономию трудовых затрат и повышение производительности труда в дорожно-строительных организациях. Совершенствование организации производства и труда позволяет ликвидировать или ослабить действие причин, вызывающих значительные потери рабочего времени на дорожных работах, среди которых только внутрисменные потери достигают 12-15 %- Борьба с потерями рабочего времени, всемерное укрепление трудовой и производственной дисциплины являются значительным резервом повышения производительности труда. Так, сокращение на 1 % внутрисменных простоев рабочих, занятых на строительстве автомобильных дорог и в подсобном производстве, обеспечивает повышение производительности труда в среднем на 0,5-0,6 % без дополнительных затрат. Улучшение использования дорожно-строительной техники было и остается важным резервом повышения производительности труда. На рост производительности труда в дорожных организациях оказывает большое влияние увеличение выработки машин и механизмов, рациональное их использование во времени, включающее повышение сменности работ и устранение внутрисменных потерь. Основными причинами неудовлетворительного использования машин являются не только и не столько большой удельный вес машин с истекшим сроком амортизации, сколько в первую очередь, несвоевременная доставка на рабочие места материалов, деталей конструкций, несогласованность работы машин и автотранспорта. ?
Related Articles
Пуск электростанций
В условиях промышленного железнодорожного строительства источниками получения электроэнергии и сжатого воздуха могут, кроме того, служить центральные стационарные электростанции и пневматические установки строительств и промышленных предприятий, вблизи которых осуществляются работы. Однако, учитывая линейный характер путевых работ, следует признать, что получение электроэнергии или сжатого воздуха от передвижных Установок является в ряде случаев предпочтительным даже
Заготовка путевых звеньев
По предложению канд. техн. наук Ф. И. Кузнецова рекомендуется также использование автомобильного крана НИИ-2 с установкой его на тормозную платформу Усть-Катавского завода. Заготовка путевых звеньев производится на заготовительно-складской базе с погрузкой краном звеньев на четырехосные платформы, оборудованные роликовыми транспортерами. К месту укладки узкоколейные звенья подаются этим же краном или лучше маневровым паровозом.
Первоначальная установка щитов
Первоначальная установка щитов производится, как правило, на кольях, к которым щиты привязываются мягкой проволокой. Колья делаются из дерева прочных пород — сосны, березы, дуба, ясеня и т. д. Длина кольев 2,5-3,5 м, толщина б-9 см. Забиваются колья до заморозков в заранее заготовленные дыры, просверленные на глубину 40-50 см. При отсутствии кольев или невозможности их забить […]