Основные выводы, к которым пришли в настоящее время, включают необходимость существенного повышения прочности и устойчивости земляного полотна, дальнейшее повышение прочности и долговечности бетона без существенных дополнительных затрат, лишь за счет повышения качества работ, улучшение геометрических элементов автострад для более полного учета условий скоростного движения грузового и легкового транспорта. Ряд положений, выдвинутых в докладе инж. X. Кунде, подвергся критике, Так, по мнению д-ра Р. Киркхэма (Англия), для уменьшения пластических деформаций грунтового основания под краями дорожных плит большое значение имеет устройство надежных штыревых соединений, которые могут предотвратить разрушение покрытия от просадок основания у швов. В Англии более мощные песчано-гравийные основания под бетонными покрытиями не устраивают, так как опыты показали, что такие основания мало влияют на работу бетонных покрытий. Следует отметить, что климатические условия Англии значительно мягче, чем в Германии и Восточной Европе, поэтому в Англии возможно строительство бетонных покрытий на относительно тонких песчано-гравийных слоях (7,5-10 см). Так как еще нет достаточных опытных данных, которые позволяли бы широко рекомендовать устройство под цементобетонными покрытиями мощных оснований из песчано-гравийных материалов или из укрепленных грунтов, необходимы дальнейшие экспериментальные исследования по изучению работы бетонных покрытий на различных основаниях.
Related Articles
Исследования мест стоянок
Во всех городах для наблюдения за движением на городских автострадах применяют разъездные контрольные автомобили. Однако ни один город не в состоянии позволить себе ввести разъездной контрольный автомобиль на каждом участке длиной 400 м. Кроме того, полицейский со своего автомобиля имеет лишь ограниченную
Реализация целевой программы
На следующем этапе намечено организовать участок малой механизации, существенно усилить производственную базу треста и укрепить УПТК, Таким образом, применение прогрессивных методов организации и планирования строительства оказалось взаимосвязанным с совершенствованием в тресте производственной структуры, а интеграция
Количество труб
Количество труб, очищаемых и изолируемых (покрываемых битумной изоляцией) бригадой за 8-часовой рабочий день. Производительность бригады зависит от трех основных факторов: а) степени заржавленности труб, поступающих в очистку; б) продолжительности времени, в течение которого концентрация ингибированной кислоты не уменьшается; в) скорости сушки труб после покрытия их грунтовкой. Асбестоцементную изоляцию на трубы и стыки