Генеральная схема управления дорожным хозяйством предусматривает (с учетом дальнейших уточнений): а) по системе управления отраслью: переход с 1 января 1988 г. на двухзвенную систему управления: министерство — производственное объединение, областное производственное объединение, трест, управление автомобильных дорог, предприятие, организация; ликвидацию органов управления среднего звена — республиканских объединений Укрмагистраль, Укрдорстрой, Укравтодор, Укрдорстройиндустрия; б) по основному звену: повышение уровня концентрации дорожных работ, специализацию дорожных хозяйств по видам выполняемых работ; преобразование областных производственных управлений строительства и эксплуатации автомобильных дорог (облдорстроев) в областные производственные объединения строительства, ремонта и эксплуатации автомобильных дорог (облавтодоры) и сосредоточение в них в основном всех работ по строительству, реконструкции ремонту и эксплуатации автомобильных дорог в пределах территории области с сохранением, как правило, линейного принципа эксплуатации магистральных автомобильных дорог; сокращение общего числа объектов управления в основном звене со 151 до 119 единиц; создание в Киеве с подчинением непосредственно Миндорстрою УССР трех производственных объединений и Отраслевого научно-технического комплекса по разработке и внедрению повой техники и передовой технологии: производственного объединения по ремонту и эксплуатации магистральных автомобильных дорог — Автомагистраль с включением в его состав 13 управлений автомобильных дорог (упрдоров). ?
Related Articles
Устройство дорожной одежды
На откосах выемок целесообразно устраивать бермы шириной 4-6 м, что позволяет повысить устойчивость откосов. Хороши в эксплуатации и эстетичны одевающие стенки с настенными дренажами, которые сооружают у Подошвы откосов выемок. В условиях горного рельефа иногда вскрываются выемки из переувлажненного грунта, непригодного для возведения насыпей или образуются излишки грунта. Такие грунты необходимо перемещать в отвалы на […]
Недоделки в строительстве дренажных сооружений
Приведенные примеры говорят о том, что недочеты в надзоре и содержании противооползневых сооружений и прилегающих территорий могут привести к резкому снижению эффективности их работы и возникновению или возобновлению оползневых процессов. Атмосферные осадки в районе не смещаемых массивов обычно оказывают незначительное
Размеры и форма остановочных площадок
При движении на подъем водитель, желающий остановиться, снижает скорость до 8-10 км/час и непосредственно въезжает на площадку. Выезд с площадки возможен путем преодоления соединительного участка (съезда) с уклоном, равным 0,12, либо задним ходом. В последнем случае общая длина остановочной площадки может быть значительно сокращена. Автомобиль, движущийся на спуске, может въехать на остановочную