Лимиты — это предельные размеры государственных централизованных капитальных вложений и затрат на ремонт и содержание автомобильных дорог и сооружений на них. Экономические нормативы утверждаются как стабильные на пятилетку и определяют взаимоотношения с бюджетом, формирование фондов оплаты труда, фондов экономического стимулирования и др. Порядок разработки планов дорожно-строительного и ремонтно-строительного производства следующий. Миндорстрой УССР после получения от Госплана УССР в месячный срок доводит до подведомственных организаций экономические показатели — исходные данные для планирования, а также государственные заказы, лимиты и экономические нормативы. Дорожные организации и предприятия, руководствуясь исходными данными, государственными заказами, лимитами и экономическими нормативами, разрабатывают проекты пятилетних планов экономического и социального развития (с распределением заданий по годам) и после всестороннего обсуждения в коллективах утверждают планы и направляют их министерству. Дорожные организации в пятилетних и годовых планах утверждают следующие основные показатели. ?
Related Articles
Аэрированный цемент
По конструкции склады цемента делят на закромиые, бункерные и силосные, по виду транспортных устройств — склады с механическим или пневматическим транспортом. Закромные склады, сооружаемые из дерева, трудно поддаются механизации, весьма трудоемки в изготовлении и при передислокации идут на слом. Поэтому закромные склады в дорожном строительстве применять не целесообразно. Бункерные и полубункерные склады более
Напряженные армированные покрытия
Пластина поддерживается гребнями кронштейнов, которые проходят через указанные отверстия и прижимаются к торцевой поверхности втулок. На пластине находятся расположенные в отверстиях лапки, при повороте которых размеры отверстий уменьшаются и производится закрепление пластины на кронштейнах без ее вертикального смещения. Водонепроницаемость обеспечивается резиновым уплотнителем. Расчет жестких покрытий показывает что при прочих равных условиях толщина плиты
Работы по отводу поверхностного стока
В процессе эксплуатации автомобильных дорог необходимо осуществлять постоянный надзор за исправностью обочин, особенно их своевременной срезкой и планировкой, принимая меры по предупреждению застоя воды у кромки покрытия. Работы по отводу поверхностного стока от земляного полотна и дорожной одежды в горных районах Украины следует вести постоянно, ремонтируя или устраивая прикормочные лотки, лотки-сбросы воды через обочину, прочищая […]