Частая переброска гусеничных экскаваторов своим ходом на значительные расстояния (более 10 км) от одного объекта к другому нецелесообразна ввиду быстрого износа ходовой части, поэтому экскаваторы эти целесообразно использовать при значительных сосредоточенных объемах работ. Экскаваторы на автомобильном ходу обладают большой маневренностью благодаря значительным скоростям передвижения. Такие экскаваторы с ковшом емкостью 0,25 (Э-255, ДКА-0,25) могут использоваться и при небольших, разбросанных объемах земляных работ. Экскаваторы с шагающим ходом выпускаются со стрелой граглайна при емкости ковша 3-4 м3 и более. Экскаваторы эти, с успехом применяемые на земляных работах крупных гидротехнических строек, на строительстве промышленных дорог распространения пока не получили. Выбор типа рабочего оборудования и модели экскаватора по емкости ковша производится в процессе составления проекта организации работ в зависимости от объема и характера работ, формы и расположения забоев и реальной возможности получить тот или иной вид экскаватора. Вопрос о выборе типа экскаватора следует решать одновременно с выбором типа транспортного оборудования при работе на транспорт и с возможностью получения того или иного вида оборудования для окончательной отделки земляного полотна. Вопрос о подборе механизмов для устройства земляного полотна железных и автомобильных дорог в условиях промышленного строительства следует решать также совместно с комплектованием оборудования для выполнения земляных работ на основных строительных площадках.
Related Articles
Уменьшение влажности глины
Уже при первом взгляде бросается в глаза различие между скоростью консолидации глины под нагрузкой и скоростью ее усадки при высыхании. Уменьшение влажности глины под давлением протекает весьма медленно. Но под влиянием испарения ее высыхание и усадка происходят настолько быстро, что в большинстве случаев сопровождаются интенсивным растрескиванием. В литературе приведены данные о том давлении, которое нужно […]
Электрические теплонагреватели
Параллельно с выполнением монтажных работ ведутся работы по монтажу электрической части, подключаются силовые и контрольные кабели управления электродвигателями и электрические теплонагреватели, смонтированные в конусных башмаках подъемных механизмов. Всего на здании на первой захватке установлено 54 подъемных механизма вместо 240 гидродомкратов, согласно проекту. При опробовании механизмов
Качество подготовительных работ
Земляное полотно должно быть возведено в соответствии с действующими нормами до проектной отметки низа основания. При этом верхняя часть насыпей и выемок должна быть устроена из непылеватых, преимущественно песчаных и легких супесчаных грунтов на толщину 1,2 м во дорожно-климатической зоне и на толщину 1,0 м (считая от поверхности покрытия) в зоне. Грунт земляного полотна