Вычисленные коэффициенты удлинения вариантов со вставками по сравнению с непрерывными подъемами изменяются в пределах от 1,07 до 1,084 при подъемах 0,09-0,11 и от 1,12 до 1,15 при подъемах 0,06-0,08. Сопоставляя эксплуатационные и строительные показатели рассмотренных вариантов проектирования затяжных подъемов, можно судить о целесообразности назначения смягчающих вставок на затяжных подъемах горных дорог. В качестве основного строительного показателя в данном случае нужно принять коэффициент удлинения вариантов со вставками, характеризующий в прямо пропорциональной зависимости относительную их стоимость по сравнению с вариантами без вставок. Об эксплуатационных качествах вариантов дают возможность судить построенные эпюры скоростей неравномерного движения расчетных грузовых и легковых автомобилей. По каждому из 12 рассмотренных вариантов построены две эпюры максимально возможных скоростей для легкового автомобиля ГАЗ-М-20 и грузового — ЗИЛ-150. Рассмотрим наиболее характерные из построенных эпюр для четырех вариантов проектной линии при величине максимальных продольных уклонов 0,06 и 0,11. Для оценки эксплуатационных качеств вариантов продольного профиля по эпюрам максимальных скоростей для каждого варианта вычислены следующие основные показатели: 1) величина средней максимально возможной скорости для легкового и грузового автомобилей; 2) минимальное время одного рейса расчетных автомобилей в прямом направлении; 3) коэффициент, характеризующий варианты по затратам времени, равный отношению времени одного рейса на варианте со вставками к времени одного рейса на соответствующем непрерывном подъеме; 4) общее число переключений передач при движении по вариантам; 5) длина участков, преодолеваемых при движении на различных передачах принятого легкового и грузового автомобилей; 6) длина участков, преодолеваемых на прямой передаче.
Related Articles
Опасные гидрометеорологические явления в украинских Карпатах и горном Крыму
Украинские Карпаты. В этом районе осадки — главный фактор, влияющий на формирование стока вообще и паводков в частности. Количество дней с осадками за год в среднем составляет от 138 до 234, а средняя продолжительность периодов с осадками во все месяцы года превышает продолжительность периодов без осадков. Число дней с суммой осадков более 20 мм за […]
Прочность бетона
Выполнение работ зимой в скользящей опалубке требует особого внимания, так как бетон, выходящий из опалубки, снизу имеет минимальную прочность — около 2 кг/см2 и до замораживания должен достичь требуемой критической прочности. Если в переставных опалубках критическая прочность бетона достигается в опалубке и легко контролируется, а распалубливание может выполняться через любое требуемое
Широкое развитие гражданского строительства
С 1965 года началось широкое развитие гражданского строительства из монолитного железобетона. В 1967-1970 годы было осуществлено в экспериментальном порядке строительство первых гражданских зданий с применением скользящей опалубки: 15-этажный спальный корпус санатория в Сочи, 16-этажное здание пансионата в Адлере, 16-этажные жилые дома в Туле, Донецке, Ростове-на-Дону, 9-этажный жилой дом в Кишиневе. Накопленный при этом опыт позволил […]