При необходимости тележки сцепляют между собой, образуя поезд. Такой поезд может быть прицеплен при помощи специальной сцепки к мотовозу или паровозу для перемещения со скоростью до 20 км/час. При перемещениях на короткие расстояния пара тележек может быть использована как путевой вагончик. К тележкам могут быть приспособлены кузовы, допускающие перевозку балласта. Для перевозок материалов находят применение также облегченные путевые тележки марки ПКБ-1 грузоподъемностью 2 г; габаритные размеры тележки: ширина — 2 000 мм, длина — 766 мм, высота — 400 мм; вес — 88 кг. При производстве путевых работ на подъездных промышленных путях со значительным протяжением целесообразно применение грузовых дрезин АГМ грузоподъемностью 7,5 т, оборудованных полноповоротным краном с подъемной силой 1,5 т. К дрезине могут быть прицеплены две облегченные платформы грузоподъемностью до 10 г каждая. Дрезина АГМ развивает скорость до 60 км/час. Для механизации работ по устройству верхнего строения пути широко внедрены разнообразные электрические и пневматические инструменты. Электроэнергия и сжатый воздух для питания этих инструментов получаются от передвижных генераторов или компрессоров, специально перемещаемых по фронту работ. Широко используются для этих целей передвижные электростанции ЖЭС-2,0, ЖЭС-4,5 и ЖЭС-9 мощностью 2, 4,5 и 9 ква.
Related Articles
Положение по внедрению коллективного подряда
Перевод на коллективный подряд производится по решению трудового коллектива, принятому на общем собрании, оформляется приказом руководителя организации по согласованию с вышестоящей организацией. Общее собрание коллектива рассматривает и выносит на утверждение администрации и профсоюзного комитета: договор коллективного подряда между трудовым коллективом участка и администрацией
Дальнейшее строительство фрагмента
Дальнейшее строительство фрагмента не осуществлялось, так как циклы повторялись и предполагалось плиту перекрытия 2-го этажа выполнять на плите перекрытия 1-го и поднимать далее, используя ее как подмости для перестановки щитов. При строительстве фрагмента было установлено, что новая технология работ позволяет получить качественные поверхности бетона на фасаде и внутри комнат. Несовпадение
Метод строительства монолитных зданий
В СРР получили распространение здания смешанной конструкции (относящиеся по предлагаемой нами классификации к монолитным): внутренние стены монолитные из тяжелого бетона, наружные стены и перекрытия из крупноразмерных панелей заводского изготовления. Такая система, по мнению румынских специалистов, имеет ряд преимуществ в сравнении с крупнопанельным строительством, она представляет большую возможность изменения планировки