Для увеличения денежных средств в соответствии с расширенной программой федерального правительства США некоторые штаты используют выпуск облигаций, другие увеличивают налоги на автомобили. Каждый штат имеет свою специфику в системе дорог и несет ответственность за строительство и содержание первостепенных дорог штата, в то время как округа ответственны за второстепенные дороги, местные самоуправления — за подъездные дороги к земельным участкам, а органы городского управления — за городские улицы. Протяженность дорог (в км) по категориям в США следующая: Второстепенные или окружные дороги получают значительную поддержку от налогов на автомобили, а также от местных налогов на земельную собственность. Финансирование строительства дорог, обслуживающих земельные участки и городские улицы, происходит в различных штатах по-разному: в одном случае | штаты получают значительные ассигнования из федерального бюджета, в то время как в других финансирование осуществляется за счет местных налогов. В годы, предшествовавшие первой мировой войне, во многих штатах намечалось широкое строительство и улучшение дорог. В 1916 г. федеральное правительство США утвердило первый закон о федеральной помощи строительству дорог, который способствовал усовершенствованию дорожной системы. Последний закон был принят в 1956 г. Основные принципы развития дорог на основании этих законов следующие: 1) федеральные денежные средства могут использоваться только в штатах, имеющих дорожные департаменты, которые расходуют эти средства на строительство дорог; 2) дорожный департамент штата является единственным органом местного правительства, с которым федеральное правительство связано по вопросам дорожного строительства; 3) федеральная помощь предоставляется в распоряжение штата только в том случае, когда в данном штате к моменту выпуска в свет закона 1956 г. собраны денежные средства в таком же размере, как и федеральная помощь (как правило, доллар за доллар);
Related Articles
Форма концертного зала
Устраивать залы большей вместимости нецелесообразно с экономической точки зрения, так как увеличение их объема приводит к повышению стоимости строительства здания. Поэтому они допускаются только в отдельных случаях. В двухкомплектных школах отчетные концерты могут быть проведены по специализациям (по классу фортепиано, скрипки, баяну и т. д.), а торжественные вечера — раздельно для учеников младшего и старшего […]
Распыленность проектирования промышленных объектов
Распыленность проектирования промышленных объектов по многочисленным организациям и отсутствие единого централизованного руководства архитектурно-строительным проектированием промышленных предприятий затрудняют контролирование проектов и не всегда обеспечивают, их надлежащее качество. В некоторых проектах не учитываются местные условия строительства, зачастую допускаются излишества как в общей территории предприятий, так и в площадях и кубатуре отдельных цехов, не используются возможности кооперирования
Комплекс сооружений лагеря студенческого строительного отряда
Главный элемент жилой зоны — спальный домик на 10 мест — состоит из пяти планировочных модулей-ячеек. Из таких же ячеек состоят помещения подсобного и вспомогательного назначения. Все сооружения лагеря запроектированы из сборно-разборных элементов в деревянных щитовых конструкциях, что дает возможность их транспортировать