Глухие пересечения применяются в местах пересечения в одном уровне двух железнодорожных путей, служащих для пропуска подвижного состава по любому из них без перехода с одного пути на другой. В зависимости от угла пересечения путей глухие пересечения делятся на прямоугольные и остроугольные. Из остроугольных наиболее употребительными являются пересечения с марками крестовин 2/11 (т. е. с углом пересечения около 10°) и 2/9 (с углом пересечения 12°30). Остроугольные глухие пересечения состоят из двух острых и двух тупых крестовин, контррельсов, вкладышей, связных полос и крепежных деталей. Глухие пересечения для промышленных железных дорог чаще всего выполняются по индивидуальным заказам в каждом конкретном случае. Глухие пересечения с марками крестовин 2/9, 2/11 изготовляются на заводах Министерства путей сообщения. Расстояние между рабочими гранями усовиков тупых крестовин может допускаться: для пересечений марки 2/9 — до 1 542 мм, для пересечений марки 2/11 — до 1 539 мм. Теоретическая ширина желоба в горловине тупых крестовин глухих пересечений марок 2/9-2/11 составляет 46 мм. Учитывая неточности изгиба усовиков и контррельса, практически эта ширина может быть допущена в пределах до 52 мм.
Related Articles
Эффективность строительства монолитных зданий
Опыт показывает, что эффективность строительства монолитных зданий в скользящей опалубке зависит от четкой организации работ, обеспечения непрерывности бетонирования, подбора инертных цементов арматуры и т. д. Цементы для приготовления бетонных смесей, укладываемых в скользящую опалубку, кроме стандартных испытаний, испытываются
Район Москвopецко-Окской эрозионной равнины
Кроме того, следует еще учесть, что за 11 лет в значительной степени понизилось значение модуля деформации песка из-за большего содержания мелких частиц; количество частиц размером менее 0.15 мм в 1946 г. составляло 18.25%, т. е. больше, чем в 1936 г., почти в два раза. Значение коэффициента фильтрации песка в нижнем слое также снизилось с 9.97 […]
Старая булыжная мостовая
Бордюры. Для предохранения краев асфальтового покрытия от обламывания, вдоль них могут устраиваться бордюры либо на одном уровне с покрытием, либо с возвышением над ним. Поребрик, возвышающийся над уровнем покрытия, применяется только в городах при наличии ливневой канализации. В этом случае вдоль поребрика устраивается лоток для отвода воды, с уклонами к дождевым колодцам или приемникам.