Межремонтные сроки службы дорожных покрытий являются важнейшими технико-экономическими показателями. Однако межремонтные сроки службы не дают представления о полезной работе, выполненной дорогой за время ее службы. Для этой цели вводится понятие о работоспособности дорожных покрытий. При этом различают полную и частичную работоспособность, дорожных покрытий. Полная работоспособность дорожных покрытий измеряется числом прошедших по дороге автомобилей или количеством перевезенного груза, выраженным в тоннах брутто или нетто на одну или две полосы движения, от сдачи дороги в эксплуатацию до капитального ремонта или между капитальными ремонтами. Частичная работоспособность дорожных покрытий измеряется: числом прошедших по дороге автомобилей или количеством перевезенного груза, выраженным в тоннах брутто или нетто, на одну или две полосы движения за время отдачи дороги в эксплуатацию до среднего ремонта или между средними ремонтами. Годовой износ определяется на основании непосредственных наблюдений за износом дорожного покрытия, а при ориентировочных подсчетах для целей перспективного планирования, пользуясь значениями коэффициентов. Нередко предпочитают работоспособность и сроки службы дорожных покрытий определять не в зависимости от грузонапряженности, выраженной в миллионах тонн брутто в год (В), а от интенсивности движения, выраженной в автомобилях в сутки (N). Общее руководство и управление строительством, ремонтом и содержанием автомобильных дорог Советского Союза осуществляется Министерством автомобильного транспорта и шоссейных дорог.
Related Articles
Блочно-щитовая опалубка треста оргстрой
В таком случае может быть исключен технологический процесс монтажа крупнопанельных перегородок до устройства перекрытия. Если шаг между бетонируемыми степами превышает 4,2 м и заранее в заводских условиях нельзя изготовить единый блок щитовой опалубки из-за его негабаритное, возможен вариант сборки единого блока щитов на стройплощадке и использование его в неизменном виде в период строительства данного здания. […]
Экономия от снижения себестоимости
Постановлением Госплана СССР № 253 от 5 декабря 1985 г. установлено, что начиная с 1986 г. прибыль по подрядным строительно-монтажным организациям планируется с учетом экономии и плановых накоплений в незавершенном производстве строительно-монтажных работ. В связи с этим прибыль в указанных организациях определяется ежемесячно от объема выполненных строительно-монтажных работ, который оформляется справкой о сметной стоимости выполненных […]
Рабочие места
Каждый из этих рабочих должен иметь права на управление той или иной машиной. Для обеспечения высоких темпов строительства и скорейшего введения в эксплуатацию автомобильной дороги с бетонным покрытием работы по его устройству необходимо организовывать в две смены. В этих случаях администрация обязана соблюдать чередование работы бригад в дневную и вечернюю смены. В начале смены рабочие […]