Шнек состоит из двух половин, каждая из которых имеет независимый реверсивный привод от электродвигателя. В средней части машины расположены два уплотняющих вибробруса 6 и 12. На каждом установлено по шесть вибраторов, создающих колебания бруса с частотой 2800 в минуту. В задней части укладчика размещен выглаживающий брус с вибродоской, совершающий поперечные качания. Для вибратора создают колебания вибродоски с незначительной амплитудой. Силовой установкой машины служит дизель-электрический агрегат ДЭА-100. Для обеспечения заданного профиля и ровности на машине установлена следящая электронная система, автоматически обеспечивающая выдерживание поперечного и продольного уклонов, а также направление движения укладчика. Испытания гусеничного бетоноукладчика со скользящими формами ДС-513 показали, что максимальная его производительность составляет 1000 п. м. бетонного покрытия в смену. В отличие от описанных выше зарубежных безрельсовых укладчиков ДС-513 рассчитан так же, как и отечественные рельсовые машины, на малоподвижные бетонные смеси с осадкой конуса до 2 см. Успешное внедрение безрельсовой укладки бетона при строительстве дорожных покрытий, основанное на использовании бетоноукладчиков со скользящими формами, независимо от их конструкции требует четкой и продуманной организации подготовительных, транспортных и строительных работ. Кроме того, особенности безрельсовой укладки предъявляют дополнительные специальные требования к конструкции основания иод бетонное покрытие и самого покрытия, свойствам и технологии приготовления бетонной смеси. К важнейшим особенностям безрельсовой закладки бетона и вытекающим из них особенностям конструкции и технологии строительства дорожных покрытий относится следующее: Современные бетоноукладчики со скользящими формами рассчитаны, как правило, на центральную выгрузку бетонной смеси и ее скоростное распределение, обусловленное высокой производительностью этих машин.
Related Articles
Опытно-промышленная проверка
Берега горных рек единая система, нарушение которой в одном месте неизбежно ведет к деформациям всех ее звеньев. Тщательное изучение особенностей взаимодействия русловых потоков с берегозащитными сооружениями позволит избежать нерационального использования значительных материальных и финансовых средств для защиты берегов от эрозии. Изучение истории береговой гидротехники показывает,
Выработка метода оценки качества проекта дороги
Предлагаемые принципы архитектурного проектирования трассы дорог могут поэтому служить лишь рекомендациями для общей ориентировки в подходе к решению сложных задач, связанных с наиболее полным и эффективным использованием внутренних архитектурных ресурсов вновь проектируемых дорожных трасс, и для дальнейшего накопления опыта этой новой
Подъездные пути
Наибольший эффект дает применение льда вместо некоторого количества воды затворения. Если, например, при температуре воздуха 30-35° С половина объема воды затворения представлена в виде льда, то температура бетонной смеси может снизиться приблизительно на 15° С. Период транспортирования бетонной смеси к месту укладки должен быть по возможности более коротким и не превышать 30 мин. При составлении […]