Исследования отходящих газов сушильных установок после мокрого улавливания пыли показали, что доля серы, переходящей в SO2, составляет 95 % всей серы, имеющейся в исходном топливе. Со шлама ми и водой мокрых скрубберов удаляется до 20 % серы и 68-74 % SO2 выбрасывается в атмосферу. Под пылью в условиях обогатительных фабрик понимают совокупность минеральных частиц размерами менее 0,5 мм, содержащихся в исходном минеральном сырье, воздухе (аэрозоль) или осевших на различных предметах. В зависимости от крупности частиц различают: крупную пыль (100-500 мкм), которая легко выпадает из потоков газа, почти отсутствует в рабочей атмосфере фабрик и хорошо улавливается в камерах и циклонах; мелкую пыль (10-100 мкм), которая оседает в спокойной среде, удерживается в воздухе рабочих помещений; для ее осаждения требуются более совершенные способы улавливания (батарейные циклоны, мокрые пылеуловители, фильтры); тонкую пыль — туманы (0,1 -10 мкм), которая трудно оседает даже в спокойной газовой среде и требует для осаждения эффективных способов (электрофильтры, рукавные фильтры, мокрые пылеуловители); весьма тонкую пыль — дымы (0,1-0,8 мкм), находящуюся в броуновском движении и неоседаемую в обычных условиях; улавливается в электрофильтрах с применением коагуляции, в рукавных и зернистых фильтрах и т. д. ?
Related Articles
Метод последовательных попыток
Первый способ исходит из представления о структуре как плотного минерального скелета, все поры которого за полнев битумом; второй способ рассматривает с указанной точки, только скелет, считая, что поры в нем заполнены асфальтовым хвором, в свою очередь составленным из песка и асфальтового вяжущего вещества. На первый взгляд преимущество, с точки зрение правильности понимания структуры материала, за […]
Увеличение средней скорости
Коэффициент использования может быть увеличен за счет рационально разработанного графика движения, правильной организации ремонта, уменьшения бесполезных пробегов, введения спаренной езды, своевременного снабжения горючим и резиной и применения стахановских методов труда. Расстояние между базами для разогревания черного материала.
Применение местных материалов и отходов промышленности
Усиление дорожных одежд дополнительными слоями материала необработанными вяжущими допускается только в том случае, если эти слои имеют достаточную толщину и их можно хорошо уплотнить, а нижние слои существующих одежд выполнены из водопроницаемого материала или имеется хороший водоотвод из пористого слоя. При соответствующем технико-экономическом обосновании выбирают способ усиления существующих покрытий слоями с применением вяжущих материалов: гравием […]