Создаваемые в последние годы мини-заводы для работы на шихте с преобладающим использованием металлизированных железорудных материалов представляют собой принципиально новый тип завода, коренным образом отличающегося как от классических мини-заводов прошлого, так и от традиционных заводов черной металлургии с полным производственным циклом, основанных на использовании классической цепочки агрегатов: доменные цепи и кислородные конвертеры. Именно простота оборудования, равно как и специфические условия организации производственных потоков и во многих случаях отсутствие необходимости создавать сколько-нибудь разветвленную инфраструктуру, создает весьма благоприятные предпосылки к тому, чтобы располагать мини-заводы на весьма ограниченных площадях: чаще всего площадь мини-завода в расчете на 1 млн. т годовой производительности по стали не более 30…40 га, тогда как для интегрированного завода черной металлургии классического типа эта цифра нередко превышает 100 га. Как уже упоминалось, технологическое оборудование современных мини-заводов характеризуется компактностью и малой массой; оно обычно очень компактно размещается на территории цеха и предприятия; нередко все основные подразделения технологического комплекса мини-завода, включая сталеплавильные агрегаты, установки непрерывной разливки стали, прокатное и отделочное оборудование, размещают в одном и том же здании. Исключительно важным результатом приведенных особенностей мини-заводов является то, что удельные капиталовложения на их создание существенно ниже уровня инвестиций, необходимых для сооружения обычного металлургического завода даже значительно большей производительности. Абсолютные показатели удельных затрат сильно различаются по данным различных источников, но все без исключения специалисты подчеркивают значительно большую экономичность мини-заводов по объему капитальных затрат.
Related Articles
Безопасность движения
Фактор времени на городских автострадах приобретает еще более решающее значение, когда в результате неудовлетворительного проекта въездные и выездные рампы бывают расположены слишком близко к перекрестным. Несмотря на отличные требования, которые предъявляет к водителям автомобилей езда на городских автострадах, в США собраны благоприятные данные в отношении безопасности движения на городских автострадах. Имеются
Материалы и конструкции когда строительства сельских зданий
Необходимо резко сократить применение древесин конструкциях сельских зданий и прежде всего отказа от возведения деревянных животноводческих поститься надо перейти на конструкции зданий из сборного на и железобетона, а также кирпича и других и огнестойких материалов. Чтобы осуществить такой переход без удорожат зданий, необходимо опираться на достижения передовой строительной науки и учитывать
Разумное использование территории
Можно привести еще ряд примеров, показывающих, что архитекторы и инженеры уделяют еще недостаточно внимания выбору площадок для строительства и экономному решению генеральных планов. В области объемно-планировочных решений, в вопросах архитектурного содержания промышленных зданий и сооружений архитектору принадлежит решающая роль. Отсюда вытекает и главная ответственность