Балластный слой под шпалами нормальной колеи должен уплотняться следующим образом: 1) наибольшее уплотнение балласт должен иметь непосредственно под рельсами и на протяжении по 50 см в обе стороны от них; 2) по середине колеи на протяжении 60 см балласт должен иметь среднюю степень уплотнения; 3) наименьшее уплотнение должно быть под концами шпал на протяжении 5 см. Конструкция верхнего строения землевозных путей устанавливается в зависимости от типа обращающегося состава и назначения пути. Так как на землевозных путях нормальной колеи обращаются локомотивы с нагрузкой на ось до 18,5 т, а нагрузка от вагонов не превышает 21 г на ось, для укладки на землевозных путях допускаются рельсы типа IVa при 1 360 шт. шпал на 1 км. Для землевозных путей узкой колеи при обращении локомотивов с нагрузкой на ось 4-5,5 т допускается применение рельсов типов 11 кг/м с числом шпал на 1 км 1 440 шт. При нагрузке на ось менее 4 т применяются рельсы типа 8 кг/м с числом шпал 1 360 шт. Ходовые (главные) землевозные пути при глинистом и суглинистом грунтах должны укладываться на балластном слое, если эксплуатация их будет осуществляться в течение влажных периодов года. При обращении паровозов и вагонов с нагрузкой на ось более 15 г толщина балластного слоя под подошвой шпалы на путях нормальной колеи должна быть не менее 20 см. При нагрузке на ось менее 15 г толщина балласта может быть принята 15 см. На узкоколейных путях толщина балласта под подошвой на ходовых путях принимается 10-15 см.
Related Articles
Метод определения гидрофильности
В отличие от способа Нпкольсона, который тоже в сущности исходит из того же положения, Ридель предлагает в дополнение к определению адсорбционной способности разделить еще все каменные материалы на гидрофильные и гидрофобные. Первые требуют особых мер при применении их с черными материалами, так как при малейшей влажности, в случае, если пленка, их обволакивающая,
Район Москвopецко-Окской эрозионной равнины
Кроме того, следует еще учесть, что за 11 лет в значительной степени понизилось значение модуля деформации песка из-за большего содержания мелких частиц; количество частиц размером менее 0.15 мм в 1946 г. составляло 18.25%, т. е. больше, чем в 1936 г., почти в два раза. Значение коэффициента фильтрации песка в нижнем слое также снизилось с 9.97 […]
Опыт строительства
Как показывает опыт строительства в Молдавии, наиболее эффективное, кардинальное решение проблемы повышения этажности жилых и гражданских зданий может быть достигнуто за счет широкого и разностороннего развития монолитного домостроения. Выше уже была отмечена эффективность строительства зданий из монолитного железобетона — сокращение расхода металла, отсутствие необходимости крупных затрат на создание производственной базы и, кроме того, высокие прочностные […]