Конструктивные решения наружных стен сооружений, возводимых из монолитного железобетона, должны предусматривать создание выразительного внешнего облика зданий, технологичность строительства, возможность максимальной механизации основных технологических процессов и обеспечение на этой основе снижения трудовых затрат и сокращения продолжительности строительства зданий. При конструировании наружных стен большое значение приобретает установка в процессе бетонирования оконных и дверных столярных блоков в сборе с инвентарными откосообразователями, образование ниш для устройства инженерного оборудования, штраб для трубопроводов при скрытой проводке с последующим их забетонированием. Конструктивно несущие наружные стены могут быть многослойными и однослойными. Многослойные несущие наружные стены состоят из внутреннего несущего, теплоизоляционного и наружного защитного слоев. Толщина несущего слоя определяется расчетом по прочности и должна быть не менее 120 мм. Если наружный слой выполнен из того же бетона, что и внутренний несущий слой, и соединен с ним связями, его работу в несущей способности, как правило, не учитывают. В качестве теплоизоляционного материала применяются блоки и плиты из пористых пластмасс пенопласта, стеклянной или минеральной ваты на синтетической фенолформальдегидной связке, пеностекла, ячеистого бетона. Соединение несущего внутреннего и защитного наружного слоев между собой осуществляется такими же жесткими связями. Гибкие связи представляют собой различного рода защищенные от коррозии анкера, жесткие связи выполняются за счет сцепления или непосредственного соединения в уровне перекрытий и обрамления оконных проемов.
Related Articles
Германские технические условия
Весовое количество заполняющей фракции растет нё уменьшения соотношения диаметров зерен. Если к смеси фракций, составленной по указанному к п. 2 в 3 признаку, прибавить какую-либо фракцию пористость увеличится. Но если прибавить ряд же последовательность в диаметре зерен, что и в первой смеси, топот, сытость полученной смеси будет одинакова с пористостью исходной смеси. Как указано в […]
Учет движения на учетных пунктах
Согласно инструкции по непосредственному учету движения регистрации подлежат: легкие грузовики до 2,5 т, средние грузовики от 2,5 до 5 т, тяжелые грузовики от 5 г и выше, те же автомобили с прицепами с указанием количества прицепов, автобусы, легковые автомобили всех марок и гужевые повозки всех: видов. Счетчик по учету заполняет лицевую карточку непосредственного учета
Общее решение, типы сооружений
Учитывая, что возвышение бровки земляного полотна в интервалах между мостами назначалось по условиям самого минимального объема работ и фактически не нормировалось, большинство мостов (особенно средних) при расчетных уровнях должны были работать с полным или частичным переливом пойменного потока через земляное полотно. Все малые водопропускные сооружения через периодически действующие водотоки запроектированы деревянными мостами,