Поливочно-моечная машина ПМ-130Б Для транспортировки и распределения жидких реагентов, применяемых при обработке дорожных покрытий в период снегопадов и гололедов, используют поливочно-моечные машины ПМ-130Б, КО-002, а также вакуум-машину КО-505А. На этих машинах для выполнения операции по распределению жидких реагентов дополнительно устанавливают распределительные гребенки, представляющие собой металлическую трубу диаметром 50 — 100 мм с отверстиями диаметром 6 и шагом 100 мм. Распределительная гребенка длиной 2-2,2 м расположена сзади машины и снабжена распределительным краном; жидкие реагенты поступают к гребенке самотеком через специальный трубопровод. Для обработки прилотковой части дорог можно использовать дополнительные распределительные гребенки меньшего размера (длиной 0,5-0,7 м). Эти гребенки устанавливают справа по ходу машины и снабжают отдельным краном. Специальное оборудование машины ПМ-130Б смонтировано на шасси автомобиля ЗИЛ-130 и включает цистерну, сетчатый фильтр, центральный клапан, водяной насос, систему трубопроводов с двумя поворотными насадками. Цистерна — сварная из листового проката овальной формы, внутри которой расположены фильтр, контрольная труба, отстойник и центральный клапан, а также два волнореза. Контрольная труба ограничивает наполнение цистерны.
Related Articles
Организация низовых линейных подразделений в виде дистанций
Длина ремонтерского обхода на дорогах усовершенствованных типов при ширине проезжей части до 7м устанавливается в среднем 4 км, на дорогах с каменной одеждой (включая гравийные) — в среднем 5 км и на грунтовых улучшенных, независимо от ширины проезда, — в среднем 7 км. На особо важных участках дорог, расположенных в европейской части длина ремонтерского обхода […]
Вскиркованный материал
Одним из наиболее распространенных видов деформаций на щебеночном покрытии является образование ямок и выбоин. Ликвидация этих деформаций осуществляется при помощи ямочного ремонта. Ремонт производится следующим образом. Место, намеченное к ремонту, предварительно очищают от пыли и грязи при помощи скребков, проволочных щеток или жестких метел. Затем покрытие раскирковывают, придавая киркуемому месту очертание фигуры со сторонами, параллельными […]
Восстановление трассы и разбивка земляного полотна
До начала работ необходимо произвести восстановление и закрепление трассы на местности. Ось трассы обозначается крепко забитыми кольями. Прочно закрепляют начальные и конечные точки переходных и круговых кривых. Промежуточные точки разбивают на кривых радиуса более 500 м через 20 м, на кривых радиуса