Гидравлический привод Рабочие органы таких машин бывают пассивного и активного типов. Пассивные рабочие органы обычно выполняют в виде гребенчатых ножей, закрепленных к раме базового шасси и срезающих слой уплотненного снега при движении машины вперед. Рабочие органы активного типа во время взаимодействия с разрушаемой средой перемещаются относительно базового шасси. Снегоуборочная машина Д-447М Специальное оборудование плужно-щеточного снегоочистителя Д-447М смонтировано на тракторе «Беларусь» МТЗ-50 или МТЗ-52. Эта машина оснащена рабочим органом для скалывания снега пассивного типа. Скалывающее устройство в виде двух гребенчатых ножей шириной 600 мм каждый находится под трактором между его осями перед задними колесами и крепится на П образной раме коробчатого сечения. Ножи расположены симметрично продольной оси машины так, что при работе скалывателей между ними остается необработанная полоса шириной 500 мм, которая скалывается последующим проходом машины. Ножи скалывающего устройства изготовлены из износоустойчивой марганцовистой стали и имеют двухстороннюю заточку. Для увеличения сцепной массы и тягового усилия трактор нагружают двумя цилиндрическими грузами массой 300 кг, крепящимися на задние колеса. Высота установки ножей регулируется винтами в кронштейнах, закрепленных на основной раме.
Related Articles
Слой наружных стен
Второй слой наружных стен выполняется из монолитного железобетона и является в отличие от первого несущим слоем. Толщина его принимается по расчету и примерно соответствует толщине внутренних несущих стен. Для практического опробования данного предложения Оргстроем был сооружен специальный натурный фрагмент здания. Конструкция фрагмента и порядок его сооружения следующие. Фундамент выполнялся небольшой толщины на поверхности асфальтовой
Район южной части Смоленско-Московской гряды
По песчаному слою производилось мощение камнем высотой в среднем 17 см и уложен асфальтовый бетон в два слоя, общей толщиной 7 см. Эквивалентное значение модуля деформации дорожной одежды в 1935 г. составляло 570 кг/см2, что является достаточным для данной дороги. Однако в 1938 г. весной на асфальтовом бетоне появились отдельные трещины, через которые при проезде
Снежный вал
В естественных условиях уже при просветности около 40% явно выраженного возвратного движения за решетчатым забором не наблюдается. Выпадение снега у решетчатого забора происходит вследствие того, что струи снеговетрового потока, пройдя через просветы решетки, расширяются, теряют часть своей энергии и значительно снижают скорость. Основное снижение скорости происходит не сразу за решетчатым забором, а на некотором расстоянии […]