Внешний хозяйственный расчет организаций основного звена управления; внутренний хозяйственный расчет организационно обособленных дорожных подразделений, находящихся в подчинении организаций основного звена управления. Внутрипостроечный, низовой хозяйственный расчет бригад и звеньев. В комплексе мер, направленных на совершенствование хозяйственного механизма, повышение эффективности дорожного хозяйства важная роль принадлежит развитию и совершенствованию низового хозрасчета. Основные направления экономического и социального развития СССР на 1986-1990 годы и на период до 2000 года указывают на необходимость шире внедрять передовые формы и методы труда, развивать бригадный подряд, укреплять бригады, совершенствовать организацию их работы. Организации Миндорстроя УССР активно используют в своей деятельности широкие возможности бригадного подряда. Согласно Положению о сквозном поточном бригадном подряде в системе Миндорстроя УССР на бригадный подряд переводятся бригады дорожных организаций, выполняющие работы по строительству, реконструкции, капитальному и среднему ремонтам автомобильных дорог и искусственных сооружений. Вопрос о переводе бригад на бригадный подряд решает руководитель организации по согласованию с бригадами и комитетом профсоюза. Перевод оформляется приказом по организации. ?
Related Articles
Методика отбора вариантов
Таким образом, выбор вариантов должен основываться на минимуме дорожно-транспортных расходов. Поэтому для проектирования продольного профиля принята следующая методика отбора вариантов: 1. Вначале рассматриваются все варианты, удовлетворяющие техническим условиям. 2. Из этих вариантов отбирается один или несколько вариантов по минимальной стоимости. 3. Из вариантов по минимальной стоимости отбирается вариант, который обеспечивает наибольшую среднюю скорость движения автомобилей.
Величина изгибающих моментов
Условие прочности в этом случае состоит в том, чтобы наибольшие реактивные давления под плитой не превосходили расчетного критического напряжения. В полевых условиях допустимую повторную нагрузку па основание можно характеризовать не предельным сопротивлением сдвигу или критическим сжимающим напряжением, а связанным с этими показателями допустимым упругим прогибом, легко поддающимся измерению. Третье условие прочности состоит в том, что […]
Сооружение земляного полотна в движущихся песках
Одной из первоочередных задач признана разработка показателей, характеризующих допускаемые пластичные и упругие деформации как под действием тяжелых грузов, так и при изменении водно-теплового режима. Для изучения работы земляного полотна в течение круглого года признано весьма желательным усилить сеть наблюдательных станций на железных дорогах и организовать