При заполнении узких швов и трещин возникают две проблемы: а) необходимо получить такие материалы для заполнения, которые обладают достаточной текучестью, чтобы проникать в узкие щели, но которые в то же время должны обладать такими необходимыми качествами, как водонепроницаемость, упругость и эластичность; б) необходимо использовать такие материалы для заливки, которые больше гармонируют с обычным цветом покрытия. Несмотря на то что применение предварительного напряжения Л в бетонных покрытиях все еще находится в опытной стадии, исследования ряда европейских стран направлены на создание лучших способов расчета и отыскание лучших строительных методов. В настоящее время испытания предварительно напряженных покрытий еще не закончены. Основные преимущества предварительно напряженных дорожных покрытий следующие: уничтожение швов сжатия и уменьшение количества швов расширения за счет увеличения длины плиты; автоматическое закрытие любых трещин, появляющихся в покрытиях при совместном действии тяжелых нагрузок и неблагоприятных изменений температуры. Преимущества эти чрезвычайно важны, так как они исключают возможность возникновения многих проблем при устройстве швов в обычных бетонных покрытиях, а именно: сложность устройства самих швов и конструкций для передачи нагрузки; появление «всасывания» в швах; вертикальное смещение концов соседних плит и т. д. В течение ряда лет в различных странах Европы, особенно во Франции, ФРГ и Великобритании, проводились многочисленные испытания предварительно напряженных покрытий. Другие страны, такие, как Швейцария, Голландия и Бельгия, тоже продолжают осуществлять или проводят подготовку к выполнению испытаний, согласно уже полученному опыту.
Related Articles
Фильтрующая ткань
Стоимость доставки грунта для обратной засыпки на площадку зависит от того, откуда его привозят. Если стоимость транспортировки превышает разумную для небольшого сооружения, например дома, то можно использовать грунт с самой площадки. Но при этом необходимо уложить под дренажные трубы у основания здания какой-нибудь пористый материал, а перфорированные трубы обернуть фильтрующей
Методика определения показателя
Метод определения степени сборности должен быть основан на правильном понимании сущности и задач внедрения сборности в строительное производство-повышение производительности труда в строительстве. Нам представляется, что в основу методики определения показателя, характеризующего уровень сборности строительства, должны быть положены данные о трудоемкости. В этом отношении, на наш взгляд, заслуживает внимание метод, разработанный в бывшем Научно-исследовательском институте городского
Снижение заготовительной стоимости сборных конструкций
Снижение заготовительной стоимости сборных конструкций и деталей по сравнению с материалами несборного строительства может быть рассмотрено по ее отдельным составляющим: отпускным ценам, транспортным расходам и заготовительно-складским расходам. В затратах на сборные конструкции подавляющую часть составляют отпускные цены промышленности. Цены на сборные изделия являются фактором, не зависящим от условий строительной площадки. Сборный дом производится не столько […]