К основным мерам по совершенствованию управления строительством относятся: сокращение количества параллельно действующих в одном территориальном районе организаций различных ведомств, упрощение территориальной структуры и ликвидация излишних звеньев управления, развитие связей строительно-монтажных организаций с партнерами по строительному комплексу, включая межведомственную кооперацию. Определение структуры целей развития сети строительно-монтажных организаций позволяет выделить взаимосвязи между исходным положением, промежуточными и конечными результатами и представить структуру последних. Результаты должны обеспечивать развитие целостной системы строительно-монтажных организаций в территориальном районе за счет: экономически целесообразной концентрации и специализации строительного производства; применения прогрессивных форм управления индустриальной базой строительства, обслуживающими и подсобными хозяйствами; рационализации производственных связей и повышения территориальной интеграции производства; улучшения транспортных схем и сокращения объема встречных перевозок, формирования мобильных организаций и подразделений (трестов, ПМК и участков); устранения дублирования в работе строительно-монтажных организаций и предприятий стройиндустрии, планомерного сокращения многоведомственности в строительстве, ликвидации излишних ступеней и звеньев управления. Практика показывает, что эти требования часто не могут быть выполнены полностью в рамках сложившихся территориально-отраслевых структур и хозяйственного механизма управления. В этих случаях должны быть скорректированы производственная структура и аппарат управления, а также внесены изменения в экономические методы, включая планирование, хозяйственный расчет, распределение ресурсов, образование централизованных фондов стимулирования и т. п. Изменения в аппарате управления основного звена должны быть адекватны перестройке его производственной структуры.
Related Articles
Величина максимальных нагрузок
Максимальная ширина плиты, принимаемая при строительстве покрытий, равна 4-5 м, однако в большинстве случаев она не превышает 3,75 м и соответствует ширине полосы движения. В некоторых странах применяются плиты большей ширины, доходящей до 7,5 м, но, по-видимому, не следует придерживаться этого направления, так как в этом случае возникает возможность образования продольных трещин; кроме того, плиты
Размеры наших плит
Наряду с другими методами облицовки зданий мы должны иметь в виду и этот опыт, конечно, при условии создания надлежащей производственной базы. В нашей обстановке имеется несколько новаторских ручьев, которые двигают нашу жизнь вперед. Один из них — это стахановское движение. И тот энтузиазм, с которым акад. Мордвинов включился в скоростное строительство, явно говорит
Устройство композиционных центров
Все эти факты заставили кабинет строительной техники Академии архитектуры вспомнить об этом старом друге архитектуры и архитекторов. И в самом, деле, стальная стойка, которую мы сейчас видим в нашем жилищном строительстве, неудачна. Она громоздка, дорога и сложна для простого гражданского здания.. Она имеет сечение 30 X 30 см, по диагонали