В действительности, однако, дело обстоит не так, поскольку уже ряд лет ведется исследовательская работа, направленная на создание надежных методов технико-экономического анализа, и уже получены конкретные результаты. Указания и развивающие их требования резкого повышения качественных показателей в хозяйстве, в том числе на транспорте, в частности на автомобильном, уже на протяжении ряда лет определяли направление работ, осуществляющихся дорожниками в области разработки методики технико-экономического анализа и методов научно обоснованного планирования в дорожном строительстве и контроля качества его. Эти работы привели к согласованной методике оценки рентабельности вложений и сравнительной выгодности вариантов при планировании и проектировании дорог по транспортно-экономическому эффекту, доставляемому каждым анализируемым мероприятием. В соответствии с решением наша обязанность теперь заключается в таком использовании разработанных методов, которое обеспечило бы их наиболее решительное влияние на качественные показатели хозяйства. Данная Всесоюзная конференция, посвященная вопросам проектирования дорог, созванная в период подготовки новых Технических Условий на проектирование дорог, должна быть признана удобным каналом для внедрения в практику проектирования дорог разработанных методов анализа и критериев его. Так как технико-экономическая оценка вариантов является заключительным этапом всякого технического проекта, в частности дорожного, реальным средством повышения активности воздействия экономики на технику строительства было бы введение в Т. У. на проектирование дорог обязательных правил технико-экономического критерия избранных вариантов проектируемого сооружения.
Related Articles
Скорость взаимопроникания
Несомненно, приведенное значение скорости взаимопроникания является для данного климатического района максимальным, так как участки наблюдений относятся к местности с наиболее неблагоприятными условиями. Если сравнить гранулометрические составы песка, уложенного в корыто в 1935 г., и затем образцов, взятых в 1938 -1947 гг., то легко установить, что содержание частиц размером
Замораживание образцов
Продолжительность одного цикла оттаивания (в ванне с такой же водой, как при насыщении) в зависимости от размера образцов должна быть соответственно не менее 2 и 4 ч. Дорожный бетон считается выдержавшим испытания на морозостойкость, если после заданного (соответствующего марке бетона по морозостойкости) числа циклов замораживания и оттаивания потеря прочности образцов при сжатии по сравнению с […]
Основные геологические вопросы
Так как развитие карста определяется комплексом природных, технических и хозяйственных факторов, то изучение и оценка значения их должны также проводиться комплексно. Основными геологическими вопросами, подлежащими разрешению, являются: а) геологический разрез и положение в нем растворимых пород; б) геоморфология местности и история ее развития; в) связь проявлений