Целесообразно было бы совместить эту работу с технико-экономическими обследованиями по определению грузооборота автомобильного транспорта и проектированию основной сети дорог, тем более, что в процессе разработки схем районной планировки косвенно решаются многие вопросы, необходимые для проектирования дорожных сетей. В результате такого положения дополнительные затраты времени, связанные с определением грузооборота, будут незначительны. К числу таких вопросов можно отнести: а) перспективы развития существующих промышленных предприятий; б) размещение и определение объемов производства новых предприятий на перспективу; в) перспектива развития существующих населенных мест и строительство новых населенных пунктов; г) перспективы развития сельского хозяйства; д) перспективы строительства дорог местного, областного, республиканского и общегосударственного значения. Предлагаемая методика расчета грузооборота автомобильного транспорта позволяет при технико-экономических обследованиях дорожной сети или планировании автомобильных перевозок обеспечить широкое участие местных дорожников, работников планирующих организаций и автохозяйств, что благоприятствует повсеместному развертыванию указанных работ. Разработанные формы ведомостей и учетных бланков, позволяют без особых трудов периодически обновлять данные о грузообороте, используя их для оперативного планирования автомобильного транспорта. Широкое участие в изыскательских работах местных работников, а в камеральных работах — машиносчетных станций обеспечивает сокращение трудоемкости и стоимости указанных работ в среднем на 30%. В настоящее время во многих областях проводятся технико-экономические обследования для разработки проектов дорожной сети республики на двадцатилетнюю перспективу.
Related Articles
Специальные осмотры
Периодические осмотры проводят при нормальном состоянии сооружений ежегодно после пропуска льда, весенних вод и паводков, а также после окончания ремонтных работ. Специальные осмотры, деревянных мостов проводят через три-четыре года, стальных — через шесть — восемь и железобетонных — через 10-12 лет. При плохом или аварийном состоянии сооружений промежутки времени между осмотрами сокращают. При всех видах […]
Перемешивание колесами
Применение второго варианта технологии имеет свои особенности, обусловленные использованием вместо специальных реагентов пескосоляной смеси. Количество технологических материалов, подлежащих распределению в этом случае, увеличивается более чем на порядок, поэтому продолжительность выполнения этой операции
Особенности и важнейшие свойства дорожного бетона
Такой способ уплотнения позволяет применять особо жесткие бетонные смеси и, следовательно, экономичные по расходу цемента составы. Как показала практика, применение тощих бетонов в основаниях под асфальтобетонные покрытия способствует повышению трещиностойкости последних. К недостаткам тощих дорожных бетонов следует