Целесообразно было бы совместить эту работу с технико-экономическими обследованиями по определению грузооборота автомобильного транспорта и проектированию основной сети дорог, тем более, что в процессе разработки схем районной планировки косвенно решаются многие вопросы, необходимые для проектирования дорожных сетей. В результате такого положения дополнительные затраты времени, связанные с определением грузооборота, будут незначительны. К числу таких вопросов можно отнести: а) перспективы развития существующих промышленных предприятий; б) размещение и определение объемов производства новых предприятий на перспективу; в) перспектива развития существующих населенных мест и строительство новых населенных пунктов; г) перспективы развития сельского хозяйства; д) перспективы строительства дорог местного, областного, республиканского и общегосударственного значения. Предлагаемая методика расчета грузооборота автомобильного транспорта позволяет при технико-экономических обследованиях дорожной сети или планировании автомобильных перевозок обеспечить широкое участие местных дорожников, работников планирующих организаций и автохозяйств, что благоприятствует повсеместному развертыванию указанных работ. Разработанные формы ведомостей и учетных бланков, позволяют без особых трудов периодически обновлять данные о грузообороте, используя их для оперативного планирования автомобильного транспорта. Широкое участие в изыскательских работах местных работников, а в камеральных работах — машиносчетных станций обеспечивает сокращение трудоемкости и стоимости указанных работ в среднем на 30%. В настоящее время во многих областях проводятся технико-экономические обследования для разработки проектов дорожной сети республики на двадцатилетнюю перспективу.
Related Articles
Укрепление краев
В силу высказанных соображений край одежды следует либо укреплять бордюром, либо делать утолщение. Высота такого камня делается около 24-25 см. Высота бордюра при наличии тротуара должна обеспечить достаточное заглубление бордюрного камня или плиты и одновременно возвышение тротуара над проезжей частью. Последнее в целях создания уклонов
Требование высокой растворимости
Наоборот, в большинстве случаев дегтевая корня покрытий облегченного типа делается менее связной, приобретай зернистый характер. Поэтому в наших условиях смешение битума с дегтем должно быть признано нецелесообразным, по крайней мере при существующей методике перемешивания дегтя с битумом месте работ. Не имеет это очень часто смысла и по экономические соображениям, так как цены на деготь и […]
Превышение расчетной площади фильтрующих отверстий
При определении площади фильтрующих отверстий одновременно следует вычислять среднюю скорость фильтрации. Здесь, как и выше, коэффициент фильтрации в м/сутки, а — эмпирический параметр. Для дырчатых, щелистых отверстий в трубе или для гравийных фильтров его значение, по данным ВОДГЕО, принимается равным от 60 до 70. Если средняя расчетная скорость