Целесообразно было бы совместить эту работу с технико-экономическими обследованиями по определению грузооборота автомобильного транспорта и проектированию основной сети дорог, тем более, что в процессе разработки схем районной планировки косвенно решаются многие вопросы, необходимые для проектирования дорожных сетей. В результате такого положения дополнительные затраты времени, связанные с определением грузооборота, будут незначительны. К числу таких вопросов можно отнести: а) перспективы развития существующих промышленных предприятий; б) размещение и определение объемов производства новых предприятий на перспективу; в) перспектива развития существующих населенных мест и строительство новых населенных пунктов; г) перспективы развития сельского хозяйства; д) перспективы строительства дорог местного, областного, республиканского и общегосударственного значения. Предлагаемая методика расчета грузооборота автомобильного транспорта позволяет при технико-экономических обследованиях дорожной сети или планировании автомобильных перевозок обеспечить широкое участие местных дорожников, работников планирующих организаций и автохозяйств, что благоприятствует повсеместному развертыванию указанных работ. Разработанные формы ведомостей и учетных бланков, позволяют без особых трудов периодически обновлять данные о грузообороте, используя их для оперативного планирования автомобильного транспорта. Широкое участие в изыскательских работах местных работников, а в камеральных работах — машиносчетных станций обеспечивает сокращение трудоемкости и стоимости указанных работ в среднем на 30%. В настоящее время во многих областях проводятся технико-экономические обследования для разработки проектов дорожной сети республики на двадцатилетнюю перспективу.
Related Articles
Применение блочно-щитовой опалубки
Применение блочно-щитовой опалубки, извлекаемой вверх, предполагает и создает возможность до установки сборной плиты последующего перекрытия смонтировать любые индустриальные изделия, в частности, крупнопанельную керамзитобетонную панель раздельного пола, и подать требуемые на этаж другие изделия и материалы. Данное предложение
Износ покрытия
Пластинка запрессовывается в асфальтобетонное покрытие так, чтобы сторона длиной в 1 см была заподлицо с поверхностью покрытия. Одновременно с износом покрытия будет изнашиваться пластинка; при этом длина верха пластинки будет увеличиваться. По длине видимой части пластинки, можно определить величину износа покрытия. На щебеночных и гравийных покрытиях определение износа производится путем пробивки коры и измерения
Усовершенствованные покрытия
Усовершенствованные покрытия капитального типа: а) усовершенствованные мостовые (брусчатка, мозаика, клинкер, деревянные торцы); б) асфальтовые покрытия, в) цементобетонные дороги. Выбор типа покрытий и оснований зависит от ряда причин, главнейшие из которых: назначение дороги, размер и характер движения, грунтовые п гидрологические условия, наличие местных материалом, условия подвоза более дальних материалов,