Методы борьбы с проникновением пыли в рабочее пространство обогатительных фабрик должны основываться на комплексном использовании многих средств: укрытие всех пылящих мест технологического и транспортного оборудования, мест перегрузок, загрузки и выгрузки материала; тщательная герметизация укрытий с вводом прокладок на соединениях и стыках; увлажнение пылящего материала там, где это допускается технологическим процессом; ежесменная гигиеническая уборка перекрытий, стен, оборудования, исключающая возможность поднятия ныли в воздух; выбор правильного места отсоса иылевоздушной среды от укрытий; правильный расчет объема отсасываемого воздуха с пылью и объема укрытий; транспортировка пылевоздушной смеси по герметизированным трубопроводам, улавливание пыли в совершенных пылеулавливающих аппаратах; правильная работа аспирационной системы, которая должна обеспечивать содержание пыли в рабочем пространстве не выше санитарных норм. Особенно это относится к вредным и ядовитым иылям. При особо ядовитых пылях следует создавать кондиционированные рабочие атмосферы. Содержание пыли в главном корпусе фабрик Донбасса составляет 10-40 мгм3.
Related Articles
Атмосферный воздух
Атмосферный воздух всегда содержит определенную долю водяного пара, которую принято выражать через абсолютную влажность или массовое влагосодержание и через относительную влажность, показывающую степень насыщения воздуха водяными парами. Водяной пар в воздушной среде может находиться в насыщенном состоянии, которое наступает тогда, когда в 1 м3 его содержание водяных паров при данной температуре
Правильность дозировки
Очень важно, чтобы связующий материал хорошо сцеплялся и удерживал каменные частицы. С этой точки зрения неподходяще как слишком вязкий материал или охладившийся, так и излишне жидкий (сырые дегти, отогнанные дегти без заполнителя). Основной мерой против скользкости всюду теперь признается устройство шероховатого слоя поверхностной обработки с минимальным количеством связующего материала и с рассыпкой высевок размером от […]
Нежесткие одежды
В дальнейшем методы расчета жестких покрытий и нежестких будут рассмотрены отдельно. Метод определения толщины полужестких покрытий тот же, что и для жестких, с той только разницей, что рассчитывается исключительно жесткая часть покрытий, при этом только на статическое давление от колес и коэфициеит запаса может быть принят ниже. Внешние силы, обусловливающие толщину покрытия. Внешние силы, действующие […]