В то же время при выполнении стен на всю высоту здания появляется возможность монтировать сборные перекрытия с замоноличивасмой периферией или без нее, со шпоночным опиранием на стены, с применением различных инвентарных приспособлений в период монтажа. Другие методы устройства перекрытий в зданиях, возводимых в скользящей опалубке, используются крайне редко. При применении объемно-щитовой опалубки в той части, где последняя имеет горизонтальные щиты, перекрытия бетонируются монолитными, неразрезными; при крупнощитовой и блочно-щитовой опалубке — как сборными, так и монолитными. Армирование перекрытий выполняется по расчету. Принципы проектирования. Любой расчет (проектирование) сооружения сводится к следующим этапам: определение принципиальной конструктивной и расчетной схемы сооружения; сбор нагрузок, то есть всех видов силовых воздействий применительно к определенной расчетной схеме, методу расчета и заданным условно сечениям; собственно расчет одним из известных методов с использованием или без использования ЭВМ, выявляющий усилия или напряжения в заданных сечениях элементов; конструирование уточненных сечений и конструкций сооружения. Определение расчетной схемы сооружения сводится к его идеализации в виде некоторой модели, определению связей и размещению масс. Расчетная схема зависит от конструкций сооружения.
Related Articles
Способы расчета
При графическом определении среднего расхода топлива за секунду максимальные ошибки не превышают 2%. Поэтому можно рекомендовать графический способ определения среднего секундного расхода топлива для практического применения, особенно если целью расчетов является получение данных для сравнения нескольких вариантов проектной линии. Приведенные способы расчета позволяют определить: а) скорость
Проекты сетей автомобильных дорог
На втором этапе уточняют соответствие существующей дорожной сети современному и перспективному размещению производительных сил, потребностям народного хозяйства и населения в автомобильных перевозках, устанавливают принципы и методы проектирования оптимальной сети автомобильных дорог, определения их технико-экономических параметров в зависимости от развития других видов транспорта, составляют проекты развития
Обеспечение безволновой укатки
Для обеспечения безволновой укатки асфальтобетона отечественной промышленностью выпускаются тяжелые трехосные трех-вальцовые катки. Для достижения необходимого уплотнения требуется делать около 25 проходов по одному следу. При этом количестве лтр0! ходов на покрытии прекращается появление следов от тяжелых катков. После укатки просвет под рейкой длиной 3 м, уложенной вдоль покрытия, должен быть не более 7 мм. Образцы […]