Дистанционный мастер дорожноремонтного пункта осуществляет руководство работами, обеспечивает правильное использование дорожных машин, контролирует качество работ, производит их приемку, руководит учетом и отчетностью и проводит техучебу на дорожноремонтном пункте. Механик дорожноремонтного пункта несет ответственность за техническое состояние дорожных машин и правильное их использование. На него возлагается обязанность следить за своевременным ремонтом дорожных машин и транспортных средств. Ближайшим помощником механика является грейдерист-укатчик, который, помимо работы на автогрейдере, грейдере и катках, по мере необходимости выполняет функции сменного механика на участке, обслуживаемом ДРП. Шофер, работая на автомобиле, закрепленном за ДРП для разъездов, перевозит рабочих к месту работ и обратно, а также выполняет различные хозяйственные перевозки. Счетовод-кладовщик ведет учет и отчетность и является материально-ответственным лицом. Бригадный метод ремонта и содержания дорог обеспечивает повышение производительности труда, снижение стоимости и повышение качества дорожноремонтных работ. Бригадный метод в первую очередь рекомендуется внедрять на вновь построенных и реконструированных дорогах, а также на дорогах с редко расположенными населенными пунктами. Необходимым условием внедрения бригадного метода ремонта и содержания является обеспечение дорожноремонтных пунктов техническим оснащением и в первую очередь транспортными средствами для обеспечения доставки рабочих к месту работ и обратно. Для выполнен работ по ремонту и содержанию автомобильных дорог необходимы дорожноремонтные машины и транспортные средства.
Related Articles
Комплексная бригада
Особое внимание при работах в вечернюю и ночную смены следует уделять освещению рабочих мест, которое должно соответствовать требованиям действующих норм. Дорожные машины должны иметь собственное освещение, обеспечивающее хорошую видимость их рабочих органов и примыкающих к ним участков покрытия (основания): Бригада должна быть обеспечена передвижными
Воздействий реагентов на лед
Кроме того, в первом случае причиной образования льда служит длительное пребывание вала снега на дорожном покрытии в результате невыполнения установленных технологией сроков вывоза снега и резкого изменения температуры с переходом через 0°С в течение этого периода. После погрузки (такого снега в транспортные
Конструкция опор
Деревянные опоры (и деревянные мосты в целом) из леса от рубки просеки могут иметь технологический и экономический эффект только в условиях налаженной поточной обработки кругляка на лафет (на два канта) передвижными пилорамами, широкого применения ручного электроинструмента, обработки сопряжений по кондукторам; работа должна выполняться специализированными подразделениями. Для переходов через постоянные