Для механизации работ на отвалах землевозных путей узкой колеи могут быть использованы путеподъемник и разравниватедь простейшей конструкции, разработанные трестом Союзэкскавация. 1) возможностью быстрого разворота транспортных работ при малой стоимости подготовительных работ, особенно при использовании дорог общего пользования; 2) большой маневренностью и гибкостью в работе, что обеспечивает возможность быстрого изменения мест забора и отвала грунтов; 3) возможностью проезда автотранспорта в стесненных местах — по дорогам с малыми радиусами закруглений (вплоть до 7-8 м) и крутыми подъемами (до 12%); 4) надежностью самосвального устройства автомобилей, обеспечивающего простоту разгрузки грунта, и наличием высоко-непроизводительных механизмов для механизации отвальных работ (бульдозеры, грейдеры). Наряду с этими преимуществами автотранспорт обладает и недостатками, к главнейшим из которых следует отнести: 1) дефицитность и высокую стоимость жидкого топлива, авторезины и запасных частей при значительной их потребности; 2) потребность в большом штате квалифицированного обслуживающего персонала: шоферов, автомехаников, слесарей-ремонтников и вулканизаторов; 3) резкое снижение скоростей движения автомобилей в осенний и весенний периоды при проезде по грунтовым дорогам.
Related Articles
Уложенные плиты
Сборные покрытия позволяют устранить этот недостаток, механизировать процесс укладки и разборки плит и улучшить эксплуатационные качества трамвайных путей. Основными недостатками сборных бетонных и железобетонных покрытий являются: плохое прилегание плит к основанию и как следствие этого их перенапряжение и преждевременное разрушение;
Бурение шпуров
Для бурения шпуров механическим способом применяется пневматический и электрический инструмент. Наибольшее применение для бурения шпуров при открытых разработках имеют пневматические ручные перфораторы, при помощи которых получают шпуры диаметром 32-42 мм. Наиболее часто применяются перфораторы марок: РП-17, РПМ-17, ПА-23, Победа. Перфораторы имеют вес от 16 до 30 кг; работают на сжатом воздухе с расходом его 1,7-2,4 […]
Особенности приготовления и укладки холодных асфальтовых смесей
Основным свойством холодных асфальтовых смесей является способность их находиться при нормальных температурах воздуха длительное время в рыхлом состоянии и связываться в монолит после укладки в покрытие и воздействия уплотняющих средств. Минеральным материалом в холодных смесях являются мелкодробленные известняки или шлаки. Добавки к молотому материалу естественного песка не должны превышать 40%. Для приготовления