Для механизации работ на отвалах землевозных путей узкой колеи могут быть использованы путеподъемник и разравниватедь простейшей конструкции, разработанные трестом Союзэкскавация. 1) возможностью быстрого разворота транспортных работ при малой стоимости подготовительных работ, особенно при использовании дорог общего пользования; 2) большой маневренностью и гибкостью в работе, что обеспечивает возможность быстрого изменения мест забора и отвала грунтов; 3) возможностью проезда автотранспорта в стесненных местах — по дорогам с малыми радиусами закруглений (вплоть до 7-8 м) и крутыми подъемами (до 12%); 4) надежностью самосвального устройства автомобилей, обеспечивающего простоту разгрузки грунта, и наличием высоко-непроизводительных механизмов для механизации отвальных работ (бульдозеры, грейдеры). Наряду с этими преимуществами автотранспорт обладает и недостатками, к главнейшим из которых следует отнести: 1) дефицитность и высокую стоимость жидкого топлива, авторезины и запасных частей при значительной их потребности; 2) потребность в большом штате квалифицированного обслуживающего персонала: шоферов, автомехаников, слесарей-ремонтников и вулканизаторов; 3) резкое снижение скоростей движения автомобилей в осенний и весенний периоды при проезде по грунтовым дорогам.
Related Articles
Выбор типа покрытия в капиталистических странах
Различные подходы и своеобразные пути развития автодорожного транспорта приводят к тому, что при одних тех же условиях движения типы дорожных покрытий в США в Европе выбираются различно. Для иллюстрации приводим три таблицы для выбора типа покрытий: две американских, взятые у Коннера и Джемса, и третью — германскую). Сопоставление их показывает, что в США при легком […]
Светофоры
В последнее время в Москве на отдельных участках Садового кольца введено центральное автоматизированное управление светофорами по системе зеленой волны. При этой системе смена сигналов производится, исходя из расчета, что по улице в обоих направлениях движутся колонны автомобилей со скоростью 40 км в час. Автомобиль, начавший движение при зеленом свете светофора и идущий со скоростью 40 […]
Бетонирование стен и перекрытий
К бетонированию стен приступают после монтажа объемно-переставной опалубки, армирования стен, установки закладных деталей и опалубки монолитного пояса с ограждениями. Бетонную смесь укладывают в стены равномерно, слоями в 50-60 см и уплотняют глубинными вибраторами. По окончании бетонирования стен приступают к бетонированию монолитного пояса