При недостаточной прочности дорожной одежды производится капитальный ремонт. Во всех случаях, когда фактическая интенсивность движения больше допускаемой для данного типа покрытия, производится средний ремонт с устройством более усовершенствованного замыкающего слоя покрытия, либо капитальный ремонт с переводом в следующий, высший тип покрытия. В случае, если фактическая интенсивность на усовершенствованных покрытиях более допустимой по условию движения, может возникнуть необходимость уширения проезжей части или Увеличения числа полос движения. Для правильного планирования дорожноремонтных работ весьма важно знать так называемые межремонтные сроки службы дорожных покрытий. Различают: а) сроки службы дорожных покрытий между средними ремонтами и б) сроки службы дорожных покрытий между капитальными ремонтами. Под сроком службы дорожного покрытия между средними ремонтами понимается период времени в годах от сдачи дороги в эксплуатацию до среднего ремонта или между средними ремонтами. Под сроком службы дорожных покрытий между капитальными ремонтами понимается период времени в годах от сдачи дороги в эксплуатацию до капитального ремонта или между капитальными ремонтами. Для перспективного планирования работ по среднему н капитальному ремонту можно пользоваться нормами межремонтных сроков службы дорожных покрытий, разработанными Союздорнии и его Ленинградским филиалом. Межремонтные сроки службы дорожных покрытий, установлены в зависимости от типов покрытий и интенсивности движения для III дорожно-климатической зоны при ширине проезжей части 6-7 м, с поправками для перерасчета на другие климатические зоны и на другую ширину проезжей части.
Related Articles
Построение проектной линии
Проектная линия в равнинной местности получается путем прибавления величины руководящей отметки к высотной отметке земли на соответствующем шаге. При пересеченном рельефе шаг проектирования выбирают, исходя из возможности вписывания вертикальных кривых минимально допустимого радиуса. Это выполняется следующим образом. От заданной начальной точки до ближайшего пикета или плюса прокладывается по прямой
Генезис грунтов
Между тем, создание устойчивого земляного полотна есть задача комплексная и может быть разрешена только общими усилиями геологов, грунтоведов и инженеров. С обобщениями докладчика как с основным принципом при рассмотрении вопроса использования грунтов той или иной генетической разности для отсыпки насыпей вряд ли можно не согласиться, но все же такая постановка вопроса является несколько
Переносные щиты
С этого же момента начинает быстро заноситься н углубление между валами, в котором стоят щиты. Откосы снежных валов становятся все более и более пологими, постепенно щиты совершенно заносятся снегом (или, как говорят, отрабатываются) и перестают защищать дорогу. На практике щитам не дают полностью отрабатываться, а переставляют их на новое место, как только высота снежного пала […]