Подкрановые балки длиной 12 м поставлялись готовыми блоками с приваренными на заводе тормозными конструкциями; стропильные фермы длиной 36 и 27 м — двумя половинками, металлические перекрытия площадок — в виде щитов, состоящих из несущих балок с приваренным настилом; щиты кровли размером 3×12 м в виде плоского стального листа с приваренными к нему прогонами из гнутых профилей; площадки светильников — целиком длиной по 12 м на панель. Колонны массой 47 т поступали к месту монтажа в собранном виде. Укрупнительная сборка блоков покрытия, стеновых карт, рабочих площадок, подкраново-подстропильных ферм производилась непосредственно на строительной площадке, что значительно снизило объем верхолазных работ, улучшило качество монтажа и повысило производительность труда в 1,5 раза. Монтаж рабочих площадок осуществлялся блоками массой до 46 т, монтаж бункеров в бункерном пролете — массой 60 т по 8 бункеров в блоке; монтаж подкраново-подстропильных ферм — массой 60…112 т; монтаж стенового ограждения — картами размером 12×12 м массой до 60 т; монтаж покрытия здания — блоками 12×27 м и 12×30 м массой до 60 т. Последовательность монтажа электроплавильного отделения: до оси 20 по рядам А, Б, В, Г, Д были смонтированы колонны и связи по ним, параллельно с монтажом колонн велся монтаж подкрановых балок. Затем были смонтированы колонны разливочного пролета (ряды Г и Д до оси 13), одновременно с монтажом колонн велся монтаж металлоконструкций слитковозной эстакады и сборного железобетона по оси Д. После окончания монтажа колонн разливочного пролета были смонтированы металлоконструкции и сборный железобетон рабочих площадок, подкрановые рельсы и элементы покрытия в осях 28-26. Монтаж мостовых кранов был произведен после монтажа элементов покрытия, при монтаже в осях 26-20 сначала монтировались подкрановые балки, затем рабочие площадки и покрытие.
Related Articles
Двухпутное движение
Вводятся новые принципы устройства мест присоединения к автостраде, сильно отличающиеся от ранее принятых. В зависимости от значения для движения места присоединения делятся на три класса. К первому классу относится двухпутное движение в одном направлении, второй класс с принятой в ФРГ нормальной проезжей частью шириной 8,5 м (0,5 + 7,5 + 0,5) отведен для средней нагрузки […]
Бетон в свежеотформованном состоянии
Одним из главных технологических достоинств этой конвейерной линии является тепловая обработка в пакетах, в которых создаются максимально благоприятные условия для ускоренного твердения бетона. Изделие в пакете находится под интенсивным равномерным прогревом снизу от своей термоформы и сверху — от опирающейся на изделие верхней термоформы. Последняя одновременно наглухо закрывает изделие, не давая испариться влаге, и тем […]
Дымоходы каминов
Световые фонари и вертикальные окна фонарей. При рассмотрении световых фонарей и вертикальных окон фонарей надо помнить, что эти проемы могут выполнять несколько функций, которые должны найти свое отражение в общем конструктивном решении, размещении и определении размеров этих проемов. Естественное освещение — не единственная функция светового фонаря; он может быть использован для получения дополнительного количества солнечной