Цель испытаний на национальной дороге: 1) определить влияние повторное™ временных нагрузок на долговечность покрытий различных конструкций; 2) определить действие нормальной осевой нагрузки и более тяжелых нагрузок, прилагаемых с известной частотой, на мостах различных конструкций и характеристик, построенных из стальных двутавровых балок, обычного железобетона и предварительно напряженного бетона; 3) провести исследования обочин с покрытиями, оснований различных типов, усталости покрытий, размеров и давлений в автомобильных шинах, тяжелых военных автомобилей; 4) установить наиболее рациональные типы покрытий и выбрать дорожно-строительные материалы для определенных условий работы под движением; 5) разработать и улучшить методы испытаний различных конструкций покрытий, заложенных на опытных участках, с проверкой расчетных данных, схем, графиков, формул. Получить необходимые данные для проектирования дорог и постановки дальнейших исследований. Одной из наиболее важных особенностей развития автомобильного транспорта в Америке является недавнее возобновление строительства дорог с платным проездом. Эти дороги, игравшие большую роль в 40-х годах прошлого века, совершенно прекратили функционировать в 1870 г. Такие дороги снова появились в конце 30-х годов XX века, достигнув наибольшего расцвета в 1954 г. Дороги с платным проездом существуют и экономически возможны, так как общественное финансирование отстало от потребности в дорогах с большой пропускной способностью. По мере роста движения легковых и грузовых автомобилей требовалось усовершенствование дорог. Федеральные средства и большие денежные сборы от налога на бензин, используемые для строительства дорог протяженностью более 4,8 млн. км, не могли обеспечить все запросы.
Related Articles
Дренажная система участка
Красивая низина может стать водосборником всей дождевой воды, не успев уйти в грунт. Если же к первоначальному почвенному контуру сверху добавить песчаную засыпку, то часть воды будет стекать к дому, но уже не по поверхностной системе дренажа, а в качестве грунтовой воды. Вторая линия защиты дома от воды также связана с особенностями участка. Вода сравнительно […]
Требования к ровности покрытий
Средние участки ВПП, места стоянок, места, отведенные для ремонта, рулежные и вспомогательные дорожки и участки для стоянок; Дорожки к ангарам, покрытия в ангарах и участки, отведенные для мойки самолетов; Скоростные участки ВПП длиной до 304 м; Обочины вдоль ВПП и подъездных дорог. При одинаковой прочности подстилающих слоев с модулем реакции грунта примерно 7 кгсм5, при […]
Распределение давления
Если нет возможности обеспечить достаточную прочность и устойчивость основания бетонного покрытия применением имеющихся грунтов, то необходимо их укрепить посредством соответствующих мероприятий во избежание повреждения покрытия вследствие больших и неравномерных пластических деформаций основания. Несвязные грунты, гранулометрический состав которых