При перспективном планировании рациональной сети автомобильных дорог следует иметь в виду, что из-за высокой стоимости дорожного строительства реализация проектных решений требует продолжительного времени и в соответствии с этим оптимального распределения капитальных вложений на всех этапах, обеспечивающего их максимально возможную экономическую эффективность. Поэтому выбор наиболее эффективного варианта использования капитальных вложений должен производиться на основе экономического проектирования с технико-экономическим обоснованием принимаемых проектных решений. Экономическое проектирование дорожного строительства включает два основных этапа: проектирование сетей автомобильных дорог, т. е. разработку схем их развития и технико-экономическое обоснование строительства (реконструкции) отдельных дорог, мостовых переходов, искусственных сооружений и др. Условия формирования сети автомобильных дорог региона зависят от социально-экономических (численность населения, характер расселения, объем промышленной и сельскохозяйственной продукции) и природных факторов. Под влиянием первых образуются транспортные связи, которые в данных природных условиях предопределяют формирование и развитие дорожных сетей. ?
Related Articles
Приготовление грунтоасфальта
Для приготовления грунтоасфальта могут применяться все типы грунтов, кроме глинистых и тяжелосуглинистых. Содержание в. смеси более 10% глины не допускается. При содержании, глины более 3% для приготовления грунтоасфальта пригодны только смесители с принудительным перемешиванием. Для изготовления асфальтовых смесей, укладываемых в горячем или холодном состоянии,
Внешний вид
Испытывают изделия с различной периодичностью. Например, бетон на морозостойкость испытывают не реже одного раза в квартал (ГОСТ 10060-62 Бетон тяжелый. Методы определения морозостойкости); водопоглощение определяют один раз в 30 дней (ГОСТ 12730-67 Материалы стеновые и облицовочные. Методы определения водопоглощения и морозостойкости); бетон на истираемость испытывают по ГОСТ 13087-67 Бетон тяжелый. Метод испытания на истираемость. Вес […]
Режим снегоочистки
Учитывая, что технологические рекомендации, приведенные выше, рассчитаны на накопление около 8 кг снега на 1 м2 дорожных покрытий, может возникнуть ситуация, при которой необходимо будет сократить или увеличить продолжительность этапа, а при изменении температуры снега также скорректировать норму внесения реагентов. Отсутствие возможности