Насос автоцистерны через специальные муфты напорного шланга одним концом соединяется с отводом нижнего слива стояка, а другим — с патрубком напорного трубопровода. После того как выполнены эти предварительные условия, открываются задвижки сливного трубопровода автоцистерны и стояка и включается механический насос. Кроме того, научно-исследовательский институт «Стройнефть» и «Гипросельхоз» закончили разработку типового проекта организации работ по строительству МТС (по объектам первой очереди), в котором даны: сводные ведомости объемов работ и ресурсов, график завоза строительных материалов, директивный график выполнения строительных работ по площадке в целом, графики выполнения работ по основным объектам, строительный генеральный план, технологические карты по отдельным строительным процессам для основных объектов, график движения рабочей силы. Не следует, однако, считать, что этим исчерпываются задачи, стоящие перед «Гипросельхозом» в области типового проектирования МТС. Необходимо продолжать эту работу, улучшать проекты путем максимального приближения их к условиям индустриализации строительства и более полного использования местных строительных материалов. В частности, нужно пересмотреть типовые проекты гаражей для тракторов, сараев для комбайнов и навеса для сельскохозяйственных машин, с тем чтобы взамен существующих четырех типов построек иметь не более двух. Внимание проектировщиков должно быть сосредоточено на поисках принципиально новых технологических и строительных решений с целью дальнейшего улучшения работы МТС. «Гипросельхозом», в частности, уже начата разработка вопросов механизации всей зоны хранения машиннотракторного парка на усадьбе МТС и связанной с этим максимальной блокировки зданий в секторе хранения. Имеется в виду механизированное перемещение и расстановка машин в хранилищах посредством передвижной платформы, оборудованной лебедкой, в сочетании с работой подъемных кранов. Передвижение платформы и кранов должно осуществляться по рельсовым путям. Такой способ перемещения машин не только сохранит благоустройство территории, но и существенно снизит расход горючего на передвижение машин внутри сектора, повысит их сохранность.
Related Articles
Расходы по эксплуатации машин
Затраты на зарплату снижаются главным образом за счет переноса значительной части производственных процессов (а следовательно и затрат труда) в заводские условия, что ведет к резкому росту производительности труда и снижению численности рабочих на строительной площадке. На сборных объектах меняется профессиональный состав рабочих в сторону повышения доли механизированного
Сравнение с зарубежными электросталеплавильными цехами
Сравнение с зарубежными электросталеплавильными цехами показывает, что и там широко применяют различные виды специализированного цехового автотранспорта — конвейеры. Сопоставление также показывает, что генпланы отечественных электросталеплавильных цехов в ряде случаев менее компактны, чем зарубежные. Недостатком генпланов первых отечественных ЭСПЦ являлась сильная разбросанность вспомогательных цехов, обслуживающих плавильный корпус, в разных частях территории завода.
Требования к производственной структуре
С целью сокращения продолжительности этого цикла и повышения эффективности отработки прогрессивных проектно-конструктивных решений и технологий в отрасли создаются научно-производственные и проектно-строительные объединения (НПО, ПСО), а также научно-технические и инженерные центры. В области индустриального домостроения в Главмосстрое работает НПО Прокатдеталь. В составе главных управлений по строительству строительных министерств функционируют НПО по монолитному