Работу бетонного завода возглавляют обычно производитель работ и находящиеся в его подчинении сменные механики. Основной недостаток установки С-780 — ее небольшая производительность. Уже в настоящее время при использовании рельсовых бетоноукладочных машин, снабжающих бетонной смесью два и более комплектов машин по устройству покрытия Центральный бетонный завод комплектуют несколькими установками С-780. С переходом к более производительным бетоноукладчикам, в особенности к машинам со скользящими формами, вопрос о создании новых смесительных установок соответствующей производительности станет одним из наиболее актуальных. В последнее время разработаны новые типы смесительных установок непрерывного действия с принудительным перемешиванием СБ-75, СВ-78, предназначенные для замены установки С-780. Наибольший интерес представляет упоминавшаяся выше блочная бетоносмесительная установка СБ-78, имеющая производительность до 60 м3ч и рассчитанная на быстрый монтаж и демонтаж, а также перевозку автомобильным транспортом. За рубежом для строительства дорожных бетонных покрытий применяют мобильные, чаще всего циклические, смесители с гравитационным или принудительным перемешиванием производительностью 100-250 м3ч. Из установок американского производства заслуживает внимания гравитационный смеситель фирмы Рекс производительностью 240 м3ч. Фирма Либхерр в ФРГ выпускает для строительства дорог и аэродромов бетоносмесительную установку циклического действия производительностью 80- 100 м3ч, с приготовлением смеси в смесителе принудительного перемешивания и дозированием в порционных (по массе) автоматических дозаторах высокой точности. Эта установка состоит из нескольких отдельных блоков с вмонтированным в них оборудованием; высота ее 15 м. Представляет интерес также установка французской фирмы Фурре, состоящая из двух передвижных агрегатов и поста управления и контроля. ?
Related Articles
Применение удерживающих конструкций из буронабивных свай
Опыт строительства автомобильных дорог в оползневых районах показывает, что в определенных условиях для предотвращения смещения земляных масс могут быть использованы, удерживающие противооползневые конструкции (подпорные стенки). Их применяют в тех случаях, когда такие обычные методы, как поверхностный водоотвод, перехватывающий и осушающий дренажи и т. д., оказываются неэффективными. В последнее время на горных автомобильных
Экскаваторы с шагающим ходом
Частая переброска гусеничных экскаваторов своим ходом на значительные расстояния (более 10 км) от одного объекта к другому нецелесообразна ввиду быстрого износа ходовой части, поэтому экскаваторы эти целесообразно использовать при значительных сосредоточенных объемах работ. Экскаваторы на автомобильном ходу обладают большой маневренностью благодаря значительным скоростям передвижения. Такие экскаваторы с ковшом емкостью 0,25 (Э-255, ДКА-0,25)
Трассирование на топографическом стереометре
Отметки, полученные из аэронивелирования, используют только для оценки средних естественных уклонов местности. При трассировании на топографическом стереометре используют контактные отпечатки, выполненные на стереометрических пластинках, и показания радиовысотомера и барометрической аппаратуры. На участках напряженного хода задача сводится к нахождению такого