В годы Великой Отечественной войны наши архитекторы, инженеры, технологи работали, не покладая рук, по размещению эвакуированных заводов, по строительству зданий и сооружений новых гигантов промышленности. За этот период по проектам свердловских проектных организаций были выстроены: Челябинский металлургический завод (по проекту Гипромеза), Красноярский машиностроительный завод (по проекту свердловского отделения Гипротяжмаша) и ряд других не менее крупных и важных предприятий. В послевоенный период свердловские проектные организации работают над крупными объектами, к числу которых можно отнести выстроенный и сданный в эксплоатацию в 1949 г. рельсобалочный цех Нижнетагильского металлургического завода (по проекту свердловского филиала Гипромеза). По проекту свердловского отделения Теплоэлектропроекта (автор арх. Копылов) строится крупная Нижнетуринская ГРЭС. По проекту свердловского отделения Промстройпроекта строится Шадринский автоагрегатный завод, в разработке которого участвовали архитекторы Иванов, Васильев, Бреславец и др. Всесоюзный научно-исследовательский и проектный институт Унипромедь и Промстройпроект в 1948 г. разработали технический проект Башкирского медно-серного комбината, большая творческая работа по созданию которого была проделана авторским коллективом в составе архитекторов Лау-пера, Можайского, Иванова, Бреславца, инженеров Ищук, Воронцова, Срогович и др. Строящийся прокатный цех одного из металлургических заводов был запроектирован свердловским филиалом Гипромеза. Этот далеко не полный объем строительного проектирования падает на небольшой коллектив архитекторов из 23 человек, работающих в промышленных проектных организациях. Две крупные проектные организации, выполняющие большой объем строительного проектирования — Механобр и Уралшахтопроектне имеют ни одного архитектора.
Related Articles
Габариты комбайна
Кабина защищает открываемую часть парника от охлаждения и дает возможность работать в дождливую и холодную погоду. Габариты комбайна: длина — 7 350 мм, ширина — 2 980 мм, высота — 2 550 мм, транспортный просвет (от уровня парубней) — 200 мм. Скорость движения (в метрах в минуту): первая — 3,65, вторая — 7,49, третья — […]
Требования к производственной структуре треста
Такое положение не только снижает эффективность строительного производства, но и увеличивает продолжительность возведения объектов, так как в этих условиях трудно организовать ритмичную работу, когда ресурсы малочисленных организаций расчленены по многим объектам. Даже сокращение количества одновременно строящихся объектов не позволит сформировать полноценные комплексные бригады, в которых по расчетам специалистов при 2-3-сменной работе должно
Крупнопанельные бескаркасные здания
Область применения каждой из трех конструктивных схем определяется наличием материала для изготовления наружных стен, а также планировочной структурой здания и его этажностью. Ненесущие стены в бескаркасных зданиях, так же как и в каркасно-панельных, могут быть запроектированы в зависимости от материала самонесущими или навесными. В последнем случае