Как известно, особенно трудоемкой работой является разработка материалов по перспективным грузовым и пассажирским перевозкам. Поэтому в данной методике следует предусмотреть применение укрупненных показателей по этим вопросам без излишней детализации, которая имеет место при титульных дорожно-экономических изысканиях. Создать организационно-методический центр по работам, связанным с составлением генеральной схемы развития сети автомобильных дорог. Непрерывность технического прогресса во всех отраслях народного хозяйства и повышение на этой основе производительности общественного труда способствует непрерывному росту производства и увеличению массы продукции на душу населения. Строительство новых и реконструкция существующих автомобильных дорог обеспечивают повышение производительности труда на транспорте, снижают стоимость перевозимой продукции и содействуют эффективному выполнению семилетнего плана капитальных вложений. Проектирование сети автомобильных дорог по своему содержанию и выполнению представляет сложную задачу. Прежде всего, требуется решить теоретические и практические вопросы размещения сети автомобильных дорог в отдельных экономических районах. Размещение автомобильных дорог на больших пространствах предопределяется географическим расположением населенных пунктов, направлением экономических, хозяйственных, культурных и бытовых связей между ними и обусловливается административно-экономическим значением пунктов, величиной грузооборота и природной обстановкой района пролегания дорог. Этим методом органически связываются общие экономико-географические факторы с местными природными условиями. Сеть дорог проектируется тремя основными этапами, различными как по своему содержанию, так и по технике выполнения.
Related Articles
Качество содержания автомобильных дорог
Основными источниками финансирования дорожного хозяйства республики являются: ассигнования из государственного бюджета; двухпроцентные отчисления от доходов автомобильного транспорта, включенные в стоимость тарифов на автомобильные перевозки; средства, поступающие от колхозов, совхозов, предприятий и других
Строительные стоимости
Недостаточная долговечность и повышенная деформативность дорожных конструкций вследствие недостатков конструктивных решений или несоответствия типа покрытия условиям эксплуатации неизбежно ведут к понижению экономической эффективности их за счет снижения сроков службы и увеличения затрат на дорожно-ремонтные работы. Рассмотрим усредненные для условий Украины строительные стоимости, отнесенные к фактическим срокам службы, и средние фактические стоимости среднего и текущего ремонта
Производилось бетонирование стен
Его начинали после установки оснастки на захватке и составления соответствующего акта. Бетонная смесь укладывалась слоями 50-60 см с уплотнением вибрацией. Демонтировалась опалубка. Этот процесс требует строгого соблюдения установленной последовательности и лабораторного контроля набора прочности бетоном. Вначале демонтировались наружные щиты опалубки и опалубка разделительных стенок лоджий, поскольку эти опалубки крепятся болтами к блочно-щитовой опалубке, без извлечения