Умножением объемной скорости (смэс) на время (с) счета находится общий объем проходящего через кювету воздуха. Объемная скорость протекания газа через кювету при определении размера частиц должна быть строго постоянной, а частота вспышек должна регулироваться изменением диаметра окуляр-ной диафрагмы. Перед измерением должно быть определено положение фотометрического клина, при котором гасится звезда сравнения. Данное положение клина считается условно нулевым, так как в последующих измерениях любое его положение, гасящее вспышки определенной крупности частиц, отсчитывается от нулевого значения. Положение клина относительно условно нулевого зависит от оптических параметров, определенной формы и размера частиц пыли. Поэтому перед измерениями производится тарировка положения клина, при котором гасятся вспышки частиц пыли определенной крупности.
Related Articles
Конструкция земляного полотна
В зоне вновь осваиваемых земель встречаются отдельные массивы заросших стабилизировавшихся песков, а значительно реже — загипсированные почвы, в которых верхний слой, толщиной до полуметра, сложен из чистого гипса вертикальной пластинчатой структуры. Редкая заселенность осваиваемых земель осложняет размещение и снабжение изыскательских партий продуктами питания и создание нормальных условий для работы.
Методы уменьшения величины сил
Первым из таких процессов является интенсификация пассивного способа борьбы со скользкостью. Этот способ состоит в распределении по поверхности дорожного покрытия минеральных фрикционных материалов, способных увеличить коэффициент сцепления дороги, покрытой льдом, с автомобильными шинами. Практика показывает, что распределение минеральных фрикционных материалов при борьбе со скользкостью обеспечивает повышение коэффициента сцепления в течение только короткого периода, не превышающего
Ассигнования на финансирование ремонта
Финансирование ассигнований на ремонты и содержание автомобильных дорог общего пользования УССР осуществляется учреждениями Промстройбанка СССР в соответствии с Положением о порядке финансирования ремонта и содержания автомобильных дорог и дорожных сооружений общего пользования, утвержденным Промстройбанком СССР и Минфином СССР 31 декабря 1987 г. № 1041/248. Таким образом, своеобразие источников финансирования дорожного хозяйства