Союздорпроекту пришлось впервые заняться транспортными развязками при проектировании Московской кольцевой автомобильной дороги. В настоящее время, когда на основе накопленного опыта появилась возможность обобщения и технических рекомендаций, Союздорпроект разработал Руководство для проектировщиков по транспортным развязкам. «Руководство» содержит общие положения, касающиеся назначения транспортных развязок; технико-экономическое обоснование; 22 схемы наиболее распространенных и экономичных развязок с классификацией и технико-экономическим сравнением их; основные формулы и параметры для расчета элементов развязок. При проектировании автомобильных дорог, и особенно магистральных, большое внимание должно быть уделено обеспечению наибольшей пропускной способности дорог. Элементы продольного профиля — продольные уклоны, вертикальные кривые, их сочетание и размеры существенно влияют на скорость движения автомобиля. Учет влияния этих элементов на скорость движения автомобиля позволит запроектировать 62 продольный профиль, обеспечивающий основной эксплуатационный показатель — требуемую скорость движения автомобиля. Основными нормативами для проектирования продольного профиля дороги являются продольные уклоны. Применение вертикальных кривых больших радиусов и соответственно большой длины (при пересеченном рельефе протяжение вертикальных кривых составляет 50-70% общей длины трассы) приводит к значительному сокращению протяжения участков с постоянными уклонами между вертикальными кривыми. На протяжении вертикальной кривой уклоны переменные, изменяющиеся от начального значения, соответствующего уклону касательной к кривой, до нуля к середине кривой.
Related Articles
Общие трудозатраты
Для демонтажа одного блока опалубки в среднем требуется 1,03 чел.-часа, в том числе по операциям: освобождение блока опалубки от связей и креплений — 7 минут (1 человек); отрыв щитов от бетона (вручную)- 10 минут (2 человека); строповка-5 минут (1 человек); подъем и подача краном к месту очистки, смазки и расстановка — 6 минут (1 человек); […]
Радиолокационная техника
При трассировании дорог установка может использоваться для разбивки кривых, для чего в счетно-решающее устройство вводятся угол поворота а и проектный радиус кривой. В тех случаях, когда радиус фактической траектории движения установки отличается от расчетного, на пульте управления загораются индикаторные лампочки, наблюдая за показаниями
Механическое транспортирование цемента
Кроме того, в сравнении со шнеками, аэрожелобы не имеют вращающихся и быстро изнашивающихся частей, гигиеничны, исключают потери цемента от распыления. Важная особенность эксплуатации аэрожелобов состоит в необходимости соблюдения заданного режима подачи воздуха: избыток воздуха приводит к пылсиию, недостаток — к потере производительности. Область применения аэрожелобов ограничивается только возможностью их установки с небольшим уклоном к горизонтали.