В целях обеспечения всестороннего развития дорожного строительства вторая Всесоюзная конференция по проектированию автомобильных дорог считает необходимым: 1. Сосредоточить усилия всех научных, проектных и производственных дорожных организаций на решении следующих основных проблем: а) автоматизации изыскательских, проектных и дорожно-строительных работ и внедрении электронных вычислительных машин в проектирование; б) использовании местных дорожно-строительных материалов для создания долговечных дорожных конструкций, соответствующих требованиям движения; в) разработки методов технико-экономического анализа проектных решений, планирования и реконструкции дорожной сети; г) разработки технических требований к элементам плана и профиля автомобильных дорог на базе глубокого изучения закономерностей движения транспортных потоков по дорогам и учета воздействия дорожных условий на водителей, обеспечивающих безопасность, удобство и экономичность движения; д) разработки научных методов проектирования организации работ, обеспечивающих всемерную индустриализацию и автоматизацию дорожного строительства; е) разработки методов учета многообразных природных условий при проектировании земляного полотна и дорожных одежд в целях их учета в нормах и технических условиях; ж) дальнейшего расширения области типового проектирования. Конференция одобряет деятельность Московского и Харьковского автомобильно-дорожных институтов по созданию ходовых автомобильных лабораторий для изучения транспортно-эксплуатационных качеств автомобильных дорог и считает необходимым создание таких лабораторий при всех вузах. Конференция одобряет работу Киевского автомобильно-дорожного института по автоматизации проектных работ и считает необходимым их дальнейшее развитие.
Related Articles
Требования, предъявляемые при проектировании дорог
Во 2-м примечании тех же общих указаний НиТУ-128-55 говорится, что при проектировании автомобильных дорог, пролегающих в пределах территории городов и поселков городского типа, необходимо руководствоваться нормами и техническими условиями проектирования городских улиц и проездов. В НиТУ-128-55 указывается, что при проектировании
Виды нагрузок
Для здания башенного типа расчетная схема может быть принята в виде консольного стержня; для протяженных в плане зданий с симметричным размещением стен, имеющих ортогональные оси симметрии, расчетные схемы могут быть представлены системой стержней с непрерывными или прерывистыми связями, податливыми или абсолютно жесткими, имеющими определенные
Корректирование степени пригодности
В этом случае явление диагенеза представляет отрицательный фактор, ибо оно создает ложную прочность породы и затушевывает истинные свойства грунта, обнаруживаемые при перемещении его в насыпь. Эти два момента — условия осадкообразования и то или иное проявление диагенеза — определяют основные черты осадочной горной породы, и ее строительные свойства