При последующей доработке схем управления необходимо учитывать не только наличие указанных связей, но также предусмотрит меры по развитию межведомственной интеграции основных партнеров строительного комплекса. Предлагаете разработать схемы управления, которые включали бы всех основных участников цикла: научные исследования — проектирование — экспериментальное изготовление строительных конструкций и строительство — массовое производство строительство. В отношении самой сети строительно-монтажных организаций анализ схем управления позволил сделать еле дующие выводы: предусмотренное в схемах укрупнение строительно-монтажных организаций затрагивает незначительную часть трестов и СМУ (до 4 % общего количества в ми Нистерстве), а фактически укрупняется еще меньше; в схемах управления недооценивается необходимость дальнейшего развития межведомственной и межхозяйственной кооперации строительно-монтажных организаций (несмотря на то, что такое развитие предусмотрено постановлением и Советом Министров от 29 апреля 1984 г.) «Об улучшении планирования, организации и управления капитальным строительством», а, как следствие, специализация строительного производства не получает дальнейшего развития; в схемах управления недооценивается необходимость сокращения многоведомственности главным образом из-за местнических и ведомственных интересов, хотя известно, что маломощные строительные ведомства и их организации не выполняют плана работ, и это подталкивает плановые органы и министерства-заказчики к сокращению лимитов капитальных вложений и к направлению их на стройки, где работают мощные подрядные организации; опыт Москвы показывает, что разработка в узлах сосредоточенного строительства комплексных схем управления (взамен локальных) позволяет в значительной степени укрупнять строительно-монтажные организаций и развивать их специализацию; необходимо также обеспечивать лучшую взаимосвязанность схем управления ведущего главстроя с территориальной схемой; в схемах управления недостаточно уделяется внимание формированию мобильных организаций.
Related Articles
Конструктивная схема
Строительство экспериментального крупнопанельного жилого дома в Череповце было осуществлено трестом Череповец-металлургстрой. Монтаж производился бригадой московского строительно-монтажного управления треста Стальмонтаж Министерства Строительства предприятий металлургической и химической промышленности, до этого специализировавшегося только в области изготовления и монтажа
Проекты с асимметричными решениями планов
Большинство действующих проектов школьных зданий предназначается главным образом для застройки участков вдоль улиц с широтным расположением (главные фасады зданий ориентируются на южные или северные румбы) и почти совсем неприемлемы для застройки участков с меридиональным расположением, где главные фасады зданий могли бы быть ориентированы
Межмашинное пространство
В целях быстрейшего предоставления фронта работ монтажным организациям, а также в связи с заменой сборных стен фундамента машин монолитными пришлось отказаться от проектного варианта возведения фундаментов МНЛЗ. Был установлен башенный кран грузоподъемностью 8 т в межмашинное пространство (на отм. -8,400), и началось