При движении на подъемах соответственной длины со вставками водитель, следуя очертаниям продольного профиля, прибегает к более частым переключениям передач, стараясь преодолеть смягчающие вставки и кривые на более высокой передаче и с большей скоростью. В результате на подъемах со вставками число переключений передач при движении легковых автомобилей повышается до 4-5, а для грузовых автомобилей достигает 9-12. Таким образом, из оценки вариантов проектной линии на подъемах при длине их 3000 м по основным показателям, характеризующим производительность автомобилей (время рейса) и удобство управления (число переключений передач), можно сделать вывод о нецелесообразности проектирования смягчающих вставок с вертикальными кривыми на затяжных уклонах. С другой стороны, отказ от смягчающих вставок и проектирование непрерывных затяжных подъемов может привести к некоторым неудобствам при эксплуатации автомобилей. К числу таких неудобств относятся: а) перегрев двигателя и воды в радиаторе, что может потребовать сравнительно частых остановок для охлаждения двигателя при наборе воды; б) неприспособленность непрерывных подъемов без вставок для случайных остановок автомобилей, особенно при торможении на крутых спусках. В основу рационального проектирования продольного профиля дороги на затяжных подъемах и спусках должны быть положены приведенные соображения, дающие возможность предложить следующие выводы и рекомендации. Применение прямолинейных вставок с уклоном 0-2% не способствует существенному улучшению основных эксплуатационных качеств дороги на участках затяжных подъемов и спусков и в большинстве случаев приводит к дополнительным затратам времени сообщения.
Related Articles
Охрана дорог и дорожных сооружений
В целях предохранения дороги и дорожных сооружений от преждевременного разрушения, а также для обеспечения безопасности движение транспорта и пешеходов по дорогам должно производиться с соблюдением правил движения, устанавливаемых исполнительными комитетами Советов депутатов трудящихся, и правил охраны и пользования дорогами.
Устройство щебеночных оснований работы
Определение числа проходов производят при пробной укатке. В процессе укатки щебень увлажняют поливомоечными машинами при общей норме расхода воды около 20 лм2. Приведенная технология характерна для нижнего слоя щебеночного основания. При устройстве верхнего слоя или однослойных оснований, кроме того, с помощью навесных
Порядок сборки и разборки прибора
На выходе последней ступени расположена фильтровальная кассета 7, заполненная стекловолокном или другим фильтровальным материалом 5. К торцевой втулке 20 прибора присоединяется газоотсосная трубка 17, удерживаемая втулкой 13 с помощью стопорного винта 16. Втулка крепится к фланцу 11 тремя винтами 12. Фланец наворачивается на приваренный к стенке газохода