Однослойные наружные стены выполняют, как правило, из легких конструктивных бетонов. Технология устройства однослойных стен значительно проще многослойных, так как бетонную смесь укладывают в опалубку без установки креплений, необходимых при устройстве многослойных стен. Толщина наружных однослойных стен обычно принимается по теплотехническому расчету. Выполняются они, как правило, из керамзитобетона М150 или М200 или из конструктивных легких бетонов на других заполнителях. Внутренние несущие стены также из тяжелого или конструктивного бетона на легких заполнителях. Толщина их устанавливается по условиям обеспечения звукоизоляции и составляет 16 см и более для межквартирных стен, для межкомнатных может быть и меньше, но при применении скользящей опалубки необходимо минимальную толщину стен принимать в зависимости от конструкции и материала щитов, вида и консистенции бетона. Минимальная толщина бетона стен при скользящей опалубке равна 16 см. Ненесущие внутренние стены при широком шаге несущих стен и другие перегородки могут выполняться как в монолите, в опалубке, так и в виде сборных крупнопанельных изделий или из мелкоштучных материалов. Армирование стен определяется, прежде всего, по результатам расчета, то есть может быть рабочим или конструктивным и зависит от технологии строительства. При возведении здания в скользящей опалубке вертикальную арматуру можно заранее заготовить в виде плоских или пространственных каркасов, а горизонтальную из отдельных стержней, устанавливаемых по ходу движения опалубки. При строительстве в объемно-переставной опалубке могут применяться пространственные металлические каркасы и сетки.
Related Articles
Стоимость реагентов
При определении числа проходов машины и ширины обрабатываемой полосы следует исключать возможность попадания реагентов за полосу движения транспортных средств на прилотковую полосу, тротуары, полосы зеленых насаждений, так как действие реагента достигается только при их размещении в полосе движения при интенсивном перемешивании со снегом колесами транспортных средств. Перед эксплуатацией распределителя необходимо убедиться в отсутствии неплотностей кузова, […]
Методы борьбы с проникновением пыли
Методы борьбы с проникновением пыли в рабочее пространство обогатительных фабрик должны основываться на комплексном использовании многих средств: укрытие всех пылящих мест технологического и транспортного оборудования, мест перегрузок, загрузки и выгрузки материала; тщательная герметизация укрытий с вводом прокладок на соединениях и стыках;
Пределы рентабельности
Нормальной скоростью, па которую в настоящее время в США рассчитывается движение но усовершенствованным дорогам, считается 160 км/час, в Германии при проектировании сети автомобильных дорог приняты скорости от 120 до 180 км/час. Наши новые автомобильные дороги тоже рассчитываются на скорости порядка 120-150 км/час. Подобные скорости требуют минимальных продольных уклонов (обычно