Оптимальные параметры работы обеспыливающих и пылеулавливающих установок обогатительных фабрик находятся в прямой зависимости от скорости и объема перемещаемого запыленного воздуха или газа. Поэтому контроль скорости и объема воздуха, по существу, основное мероприятие, обеспечивающее их правильную эксплуатацию. Скорости и объемы перемещаемого воздуха в воздуховодах определяются: крыльчатыми и чашечными анемометрами; пневмометрпческими трубками, измеряющими динамическое давление; дроссельными устройствами различных конструкций. Крыльчатые анемометры применяются для определения скорости и объема перемещаемого воздуха в воздуховодах больших габаритных размеров. Прибор устанавливают в потоке таким образом, чтобы его ось располагалась параллельно движущему воздуху. При отклонении оси прибора от направления потока на 12-15° погрешности в измерениях составляют 1,5-2%. Скорость движущегося потока при измерениях крыльчатым анемометром не должна превышать 5-10 мс. Не рекомендуется этим прибором измерять скорость запыленного воздуха, так как сравнительно непрочные его крылышки под воздействием частичек ныли могут деформироваться. Во избежание значительных погрешностей средняя скорость в сечении воздуховода определяется в нескольких точках равновеликих площадей. Перед измерением фиксируют положение всех стрелок циферблата и прибор с выключенным счетным механизмом вносят в поток.
Related Articles
Содержание автомобильных дорог и противооползневых сооружений
Размещая сваи на оползневом склоне, очень важно равномерно загрузить их оползневым давлением, величина которого зависит от взаимного расположения свай и прочности грунта. При достаточном взаимном удалении (шаге) рядов сваи верхнего ряда оказываются в пределах области передачи давления. При малом шаге сваи верхнего ряда оказываются вне области передачи давления и оползневые усилия не воспринимаются
Оформление дорог
К ограждающим устройствам относятся: парапеты, упругие ограждения из тросов и проволочной сетки. Ограждающие устройства в виде парапетов устанавливаются на горных дорогах, на извилистых участках, особенно в местах обрывов и крутых поперечных уклонов. При проектировании и строительстве автомобильных дорог, а также в период их эксплуатации большое внимание придается внешнему
Методы повышения безопасности движения
Другим направлением увеличения площадей зеленых насаждений вдоль автомобильных дорог является использование соответствующих пород древесно-кустарниковой растительности для устройства зеленых изгородей (шиповник, граб, акация, бузина и другие, декоративные и ягодные виды флоры) вместо состоящих заборов. Это позволит также снизить