При новой организационной структуре все основные работы по ремонту и содержанию дорог выполняются механизированным способом постоянными бригадами,- находящимися на сдельной оплате труда. Дорожноремонтный пункт является основным низовым линейным производственным подразделением, за которым закрепляется участок дороги протяжением 45-60 км. Длина участка дороги, обслуживаемого дорожноремонтным пунктом, устанавливается в зависимости от значения дороги, типа покрытия, размера движения, рельефа местности и климатических условии. В отдельных случаях при благоприятных условиях возможно увеличить длину участка дороги, обслуживаемого ДРП, до 90 км. Длина участка, обслуживаемого ДРП, делится на обходы линейного мастера протяжением 15-20 км. Линейный мастер на закрепленном за ним обходе осуществляет надзор за состоянием дорог и дорожных сооружений, их охрану и контроль за качеством работ по содержанию и ремонту. Штат административно-технического персонала дорожноремонтного пункта состоит из начальника, дистанционного мастера и линейных мастеров. Кроме того, в штате дорожноремонтного пункта предусматриваются механик, грейдерист-укатчик, шофер, счетовод-кладовщик. При дорожноремонтном пункте создается постоянная комплексная бригада квалифицированных рабочих в составе 25-35 чел. Эта бригада иод руководством дистанционного мастера выполняет все необходимые работы по ремонту и содержанию дороги и дорожных сооружений, а также надзор за ними. На должность начальника ДРП назначаются инженеры-дорожники или техники, имеющие производственный опыт. Начальник ДРП несет те же обязанности, что и дорожный мастер.
Related Articles
Степень перемешивания
Кузова должны быть внутри обиты железом и перед погрузкой горячей массы должны быть протерты нефтью или керосином. Желательно, чтобы грузовики для перевозки асфальтовой массы не использовались для перевозки камня, во избежание образования мелких неровностей кузова, препятствующих скольжению горячей смеси и вынуждающих делать обильную смазку, вредно па качестве смеси. Проектирование асфальтобетонной базы. При выборе оборудования для […]
Сборка объемных каркасов
Изготовленные каркасы устанавливают в штабель, откуда они по мере необходимости подаются в цех проката на пост их укладки. Изготовление арматурных каркасов для трамвайных плит мало чем отличается от изготовления плоских каркасов для шестиугольных плит. Заготовленные стержни из стали периодического профиля диаметром 10 мм подаются на пост сварки,
Покровные стекла
Для закрепления частиц пыли в тонком слое бальзама покровные стекла вместе с фильтровальной бумагой или ватой, смоченными в ксилоле, укладывают в закрытые чашки Петри. Под действием паров ксилола бальзам размягчается и частицы пыли прочно прилипают к покровным стеклам. При покрытии покровных стекол глицерином никаких дополнительных операций делать не следует. После набора пыли покровные стекла вынимают […]