По данным исследований, проведенных ЦНИИЭПжилища, затраты труда на возведение монолитных конструкций 17-этажных зданий в скользящей опалубке составляют 76% общих трудовых затрат, из которых 22,3% приходится на монтаж и демонтаж опалубки, 33%-на подъем опалубки, включая все сопутствующие работы, 18,7%-на бетонирование стен. Работы по устройству перекрытий в переставной опалубке занимают 24% общих трудозатрат, в том числе на их бетонирование — 6%. Основные пути снижения трудоемкости строительства зданий в скользящей опалубке — это механизация процессов транспортирования и укладки бетонной смеси в стены и перекрытия, монтаж и демонтаж опалубки укрепленными блоками, организация поточного строительства монолитных зданий, которое позволит более рационально использовать рабочую силу. Расчеты показывают, что применение бетононасосов небольшой производительности для бетонирования зданий в скользящей опалубке позволит снизить затраты труда на строительной площадке примерно на 18-20%. монтаж и демонтаж скользящей опалубки укрупненными блоками обеспечит снижение затрат труда еще на 3- 4%. Переставные опалубки принципиально отличаются от скользящих тем, что они остаются неподвижно па бетоне в период его укладки, схватывания и набора прочности. По конструкции и принципу работы можно выделить следующие типы переставных опалубок: мелко щитовая, крупнощитовая, блочно-щитовая и объемно-блочная.
Related Articles
Виды ремонтных работ
Сумма сжатия рессоры зависит не только от качества поверхности покрытия, но и от свойств подвески автомобиля и скорости его движения. Поэтому для того, чтобы получить сравнительные данные, характеризующие состояние покрытия, необходимо производить испытания ровности на автомобиле одной марки при определенной
Углы наклона прямых
Увеличение нормы внесения реагентов более значительно влияет на величину коэффициента смерзания при низких температурах снега, чем при более высоких. Приведенные выше данные были получены, когда отношение количество снега к среднему количеству вносимых реагентов составляло около 250. На величину показателей, характеризующих свойства
Каменноугольное масло
Массовая доставка и хранение. В настоящее время всем крупным потребителям битум доставляется исключительно в обогреваемых цистернах (емкость 16 и 48 т) контейнерах (емкость 16 т). Последние представляют собой три опрокидывающихся кузова с паровой рубашкой для обогревания при разгрузке плоскости соприкасания битума с кузовом.