Пути промышленных железных дорог часто проходят около зданий, под путепроводами, газопроводами, а на отдельных предприятиях входят и в здания. Для того чтобы все единицы разнохарактерного подвижного состава могли пройти в любом месте пути, состав этот должен иметь определенные предельные размеры, чтобы части его не могли задеть за строения. Железнодорожные сооружения, расположенные в непосредственной близости к подвижному составу, при его следовании должны располагаться в таком расстоянии от пути, чтобы обеспечить безопасность движения. Эти размеры и расстояния определяются габаритом подвижного состава и габаритом приближения строений 2С по ОСТ 6435. Габариты для нормальной колеи шириной 1 524 мм, габарит приближения строения для узкой колеи (750 мм). В пределах участков внутризаводских железных дорог, непосредственно обслуживающих технологический процесс предприятия (постоянные бункерные сооружения, завалочные пути площадок мартеновских цехов и др.), устанавливаются специальные габариты приближения строений (СТ/ТУ 17/3028). Линии приближения вновь строящихся зданий, относятся к зданиям и устройствам, расположение которых у железнодорожных путей вызывается технической необходимостью (платформы, стрелочные будки и т. п.), а также к производственным зданиям и устройствам, сооружаемым полностью из огнестойких и полуогнестойких материалов.
Related Articles
Режим снегоочистки
Учитывая, что технологические рекомендации, приведенные выше, рассчитаны на накопление около 8 кг снега на 1 м2 дорожных покрытий, может возникнуть ситуация, при которой необходимо будет сократить или увеличить продолжительность этапа, а при изменении температуры снега также скорректировать норму внесения реагентов. Отсутствие возможности
Район Москвopецко-Окской эрозионной равнины
Кроме того, следует еще учесть, что за 11 лет в значительной степени понизилось значение модуля деформации песка из-за большего содержания мелких частиц; количество частиц размером менее 0.15 мм в 1946 г. составляло 18.25%, т. е. больше, чем в 1936 г., почти в два раза. Значение коэффициента фильтрации песка в нижнем слое также снизилось с 9.97 […]
Заиливание трубчатых дрен
Как правило, песок вмывался через открытый стык в течение первых нескольких минут опыта, после чего процесс вмывания прекращался. Кроме того, часто нами наблюдалось проникание песка через зазор между трубами при повторном воздействии трамбовкой по насыщенному водой песку. Давалось до 1800 ударов в час непосредственно над стыком,