Пути промышленных железных дорог часто проходят около зданий, под путепроводами, газопроводами, а на отдельных предприятиях входят и в здания. Для того чтобы все единицы разнохарактерного подвижного состава могли пройти в любом месте пути, состав этот должен иметь определенные предельные размеры, чтобы части его не могли задеть за строения. Железнодорожные сооружения, расположенные в непосредственной близости к подвижному составу, при его следовании должны располагаться в таком расстоянии от пути, чтобы обеспечить безопасность движения. Эти размеры и расстояния определяются габаритом подвижного состава и габаритом приближения строений 2С по ОСТ 6435. Габариты для нормальной колеи шириной 1 524 мм, габарит приближения строения для узкой колеи (750 мм). В пределах участков внутризаводских железных дорог, непосредственно обслуживающих технологический процесс предприятия (постоянные бункерные сооружения, завалочные пути площадок мартеновских цехов и др.), устанавливаются специальные габариты приближения строений (СТ/ТУ 17/3028). Линии приближения вновь строящихся зданий, относятся к зданиям и устройствам, расположение которых у железнодорожных путей вызывается технической необходимостью (платформы, стрелочные будки и т. п.), а также к производственным зданиям и устройствам, сооружаемым полностью из огнестойких и полуогнестойких материалов.
Related Articles
Кюветы в грунтах
Кюветы в выемках устраиваются трапецоидального сечения, с продольным уклоном, равным уклону земляного полотна. На площадках или на участках с незначительным уклоном с целью обеспечения водоотвода кюветы должны иметь продольный уклон не менее 0,002. В глинистых, суглинистых и. супесчаных грунтах кюветы должны иметь глубину не менее 0,5 м, а ширину по Дну не менее
Эффективность капитальных вложений на развитие дорожного хозяйства
Перестройка организационной структуры Развитие дорожного хозяйства требует значительного объема капитальных вложений и затрат на строительство новых, реконструкцию, ремонт и содержание существующих автомобильных дорог. Поэтому эффективное и рациональное использование капитальных вложений на развитие дорожного хозяйства имеет большое народнохозяйственное значение. Обоснование экономической эффективности капитальных вложений входит в комплекс вопросов, решаемых
Преимущества гидромеханизации
По сравнению с другими способами механизации работ гидромеханизация имеет следующие преимущества: а) Поточность выполнения земляных работ. Исполнительным «инструментом», разрабатывающим грунт, и транспортирующим материал конвейером, сливающим все операции в единый производственный поток, является вода. При помощи воды грунт разрабатывается, транспортируется,