Основные требования правил техники безопасности при возведении зданий из монолитного железобетона закладываются в проекты производства работ, разрабатываемые трестами Оргстрой и Монолитстрон на каждый строящийся дом. Эти же требования содержатся в разработанных организациями Министерства строительства МССР типовых технологических картах на выполнение ряда производственных операций — устройство элементов типовых балконов, монтаж сборных конструкций лестничных клеток, установку арматуры и закладных деталей в процессе подъема скользящей опалубки, бетонирование перекрытий, монтаж и демонтаж откосо — и проемообразователей и других. Правилами производства работ и техники безопасности при возведении монолитных зданий в скользящей опалубке предусмотрено устройство на верхней грани опалубки рабочего пола из деревянного настила толщиной 40 мм, по периметру которого устраивается выносной козырек шириной 1 м. Ограждение рабочего пола выполняется высотой 1,2 м тремя горизонтальными элементами из досок, которые крепятся к металлическим стойкам ограждения. В процессе движения опалубки при достижении высоты ее 2,5-3,0 м к консолям рабочего пола крепятся наружные подвесные подмости шириной 1 м по всему периметру здания, обеспечивающие безопасность работающих. Подмости состоят из металлических тяг, закрепленных к консолям с помощью петель, сплошного дощатого рабочего настила, ограждения высотой 1,5 м, выполненного аналогично ограждению рабочего горизонта. Подмости рассчитаны на статические нагрузки 250 кгм2 настила. Работающие на подмостях используют предохранительные пояса, которые крепятся к конструкции скользящей опалубки с помощью специальных страховочных тросиков. Противопожарная безопасность обеспечивается огнетушителями, расположенными с интервалами через каждые 15 м.
Related Articles
Реки Крыма
Снег в Крыму выпадает ежегодно, но снежный покров образуется не всегда. В течение зимы он появляется и сходит не менее двух-трех раз. Устойчивый снежный покров ежегодно отмечается только в горах на высоте 400-600 и редко на высоте 200 м. Количество дней со снежным покровом составляет: на южном берегу — 10-12, в предгорье — 40-50, на […]
Ремонт и содержание горных автомобильных дорог в оползневых районах
Изыскания и проектирование автомобильных дорог. Возникновение оползней и смещение земляного полотна автомобильных дорог, кроме природных причин, часто бывают обусловлены недочетами, допущенными при проведении инженерных изысканий. Слабое изучение местных геологических и гидрологических условий, сокращение сроков и объемов
Бурение шпуров
Для бурения шпуров механическим способом применяется пневматический и электрический инструмент. Наибольшее применение для бурения шпуров при открытых разработках имеют пневматические ручные перфораторы, при помощи которых получают шпуры диаметром 32-42 мм. Наиболее часто применяются перфораторы марок: РП-17, РПМ-17, ПА-23, Победа. Перфораторы имеют вес от 16 до 30 кг; работают на сжатом воздухе с расходом его 1,7-2,4 […]